Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Леонтьева
2 1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения разных жанров как участник хора, ансамбля и как вокалист. 2. Развитие творческого мышления, фантазии и воображения детей, как необходимый фактор положительной эмоциональной сферы.
3 1. Обучающие : через яркую, увлекательную форму общения педагога и обучающихся, через доступную образную систему помогать раскрывать индивидуальный творческий потенциал каждого ученика ; обучить основным навыкам хорового и вокального исполнительства.
4 научить преодолевать внутренние комплексы, раскрепощаться ; формировать самооценку, самостоятельность, самоконтроль, сравнительный анализ и собственное мнение.
5 развивать свободное самовыражение каждого обучающегося посредством музыки, пения, движения, импровизации, фантазии ; развивать певческий голос, исполнительские навыки ; развивать эстетический и музыкальный вкус. 2. Развивающие
6 воспитывать культуру поведения, дружелюбные отношения, уважение к друг другу ; воспитывать чувство партнёрства, коллективизма, ансамбля ; 3. Воспитательные
7 Ах, голос! Как он чист, силён и ровен. Душа открыта настежь в нём. Как он прекрасен, благороден, Что в сердце трепетно моём… Н.Гонтаренко
8 Психологический аспекты певческого голоса настрой и самовнушение обретение внутренней свободы голос - как средство выразить себя снятие психических зажимов и барьеров
9 Физическое самосознание певческого процесса беззвучные упражнения снятие мышечных зажимов приёмы релаксации физическое осознание позвоночника упражнения для расслабления
10 Голосообразование Освобождение мышц звукового канала Язык в работе над звуковым каналом Резонаторы при полной мышечной свободе Формирование певческого тона Развитие диапазона Наработка навыков дыхания через нос
11 Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других. Б. Асафьев
12 Как помочь ребёнку раскрыть свой творческий потенциал и способности « верный тон » урока, эмоциональный настрой пробуждение энтузиазма к познанию освоение детьми способов выражения собственной особенности в исполнительской деятельности « проживание » разнообразных эмоциональных состояний
13 музыкально - игровой вид деятельности пластическое интонирование музыки
14 инструментальное музицирование выражения впечатления от музыки в рисунках, стихах, рассказах импровизация
15 Горят, как жар, слова Иль станут, как будто камешки,- Зависит от того, чем наделил их ты, Какими к ним в свой час притронулся руками И сколько отдал им душевной теплоты… Л.Горюнова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.