Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Байчуров
1 учитель башкирского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республиканский политехнический лицей-интернат г.Кумертау
2 Тема программы мастер-класса
3 создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей башкирского языка и литературы через применение технологии дебетов на уроках башкирской литературы в старших классах Цель программы мастер-класса
4 При условии применения технологии дебетов на уроках и на внеклассных занятиях по башкирской литературе достигается: - формирование активной жизненной позиции учащихся; - расширение кругозора учащихся за счет межпредметных связей; - воспитание современной личности, умеющей отстаивать свои убеждения; - формирование универсальных учебных действий Гипотеза
5 - познакомить слушателей мастер-класса с теоретическими основами технологии дебетов; - мотивировать учителей к использованию технологии дебетов для саморазвития и развития своих учащихся, а также повышения качества обучения; - сформировать у участников мастер-класса умение моделировать уроки с применением технологии дебетов; - обобщить опыт работы по применению технологии дебетов на уроках башкирской литературы Задачи мастер-класса:
6 - мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер- класса по рассматриваемым вопросам; - повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей по применению технологии дебетов; - освоение слушателями мастер-класса практических навыков по применению технологии дебетов; - разработка учителями авторских моделей уроков с применением освоенной педагогической технологии Ожидаемые результаты:
7 - выявлена оптимальная форма организации уроков с использованием технологии дебетов в процессе преподавания башкирской литературы в старших классах; - разработаны оптимальные подходы к изучению литературных произведений в старших классах, дающие возможность использования предложенной технологии Научная новизна и теоретическая значимость мастер-класса:
8 - владеть всеми видами речевой деятельности, - строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; - адекватно воспринимать устной и письменной речи; - точно, правильно, логично и выразительно излагать своей точки зрения по поставленной проблеме; - соблюдать в процессе коммуникации основных норм устной и письменной речи и правил башкирского речевого этикета Коммуникативные универсальные учебные действия
9 - формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; - осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных источников; - определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели; - применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами. Познавательные универсальные учебные действия
10 - ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее; - осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Регулятивные универсальные учебные действия
11 Позитивная динамика достижений воспитанников по башкирской литературе за последние годы
12 - «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы». Сборник уроков по технологии дебетов. (Кумертау, 2012); - «Һәләтле балалар - илдең киләсәге». Сборник учебно-исследовательских работ воспитанников. (Кумертау, 2012 г.); - Азат Абдуллиндың «Ун өсөнсө председатель» драмаһы буйынса дәрес – дебет // Баш ҡ ортостан укытыусыһы. – – – се биттәр; - Ноғман Мусиндың «Мәңгелек урман» дилогияһы буйыынса «Урман - бе ҙҙ ең байлығыбы ҙ » дәрес –дебеты // Баш ҡ ортостан укытыусыһы. – – се биттәр. Последовательное изложение авторской методической системы в форме объемной публикации по теме мастер-класса
13 Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах) - доклад на межрегиональной конференции «Организация обучения на родном башкирском языке и изучения башкирского языка в условиях внедрения новых федеральных общеобразовательных стандартов» на тему «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы» (Мелеуз, 2011 г.); - доклад на региональной конференции, посвященной 105-летию народного писателя Республики Башкортостан З.А. Биишевой «Мәңгелек урман» дилогияһы буйынса «Урман - бе ҙҙ ең байлығыбы ҙ » дәрес – дебеты» (Уфа,.2013); - доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Башкирский язык и литература в условиях ФГОС: опыт, проблемы и перспективы» на тему «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы» (Туймазы, 2014 г.). Распространение авторского педагогического опыта по использованию технологии дебетов
14 Открытые уроки на региональном и федеральном уровнях с использованием системы видеоконференцсвязи в рамках Всероссийского проекта «Гимназический союз России» - урок-дебеты по произведению А. Абдуллина «13-й председатель» совместно с ГБОУ БРГИ 2 ( г.Ишимбай); - урок-дебеты по произведению М. Карима «Помилование» совместно с ГБОУ лицей- интернат им. В.И.Ленина ( г. Стерлитамак); - урок-дебеты по произведению Н. Мусина «Вечный лес» совместно с ГБОУ БРГИ 2 ( г г.Ишимбай); - мастер-класс по проведению дебетов на уроках башкирской литературы совместно с ГБОУ БРГИ 2 и МБОУ«Лицей 9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республики Татарстан ( г г.Ишимбай, г.Зеленодольск Республики Татарстан). Систематическая работа по распространению авторского педагогического опыта
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.