Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Владычина
1 ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку
2 ФГОС ФГОС Ключевые особенности. Основные отличия от стандартов предыдущего поколения
3 ФГОС - Федеральные государственные образовательные стандарты - неотъемлемая часть системы образования (ст. 10, 11 Федерального Закона РФ «Об образовании» и представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ
4 Ключевая особенность ФГОС Ключевая особенность ФГОС деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося
5 Основные отличия ФГОС от стандартов предыдущего поколения отказ от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; овладение реальными видами деятельности в виде личностных, метапредметных и предметных результатов; развитие универсальных учебных действий (УУД) - общеучебных умений, общих способов деятельности, надпредметных действий
6 Проектирование урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС
7 Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС предполагает создание условий для проявления познавательной активности учеников
8 Типология уроков деятельностной направленности урок открытия нового знания; урок отработки умений и рефлексии; урок общей методологической направленности; урок развивающего контроля; урок исследования (творчества)
9 Сравнительная характеристика традиционного и современного урока иностранного языка традиционный современный знать сформировать потребность к знаниям научить работать с различными источниками научить выбирать источники систематизировать и обобщать научить систематизировать и выявлять общее и особенное научить выполнять действия научить выбирать способы решения задачи оценить сформировать критерии оценки проанализировать сформировать способность к самооценке проверить научить приёмам самоконтроля
10 Особенности урока на разных уровнях образования 1. Начальное общее образование – закладываются основы владения языком. 2. Основное общее образование – возрастает осознанность изучения иностранного языка. 3. Среднее общее образование – совершенствование умений в разных видах речевой деятельности и умений использовать разные стратегии при решении учебных проблем
11 Рекомендации по проектированию современного урока иностранного языка соблюдение требований к организации и построению урока; следование чёткой структуре урока; создание необходимых условий для проведения урока; применение различных технологий и форм работы; использование технологической карты как инструмента планирования современного урока; оценка деятельности учащихся и результативности урока
12 Технологическая карта урока
13 – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы, современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Технологическая карта урока
14 реализовать планируемые результаты ФГОС; определить и системно формировать УУД; осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков); проектировать свою деятельность Технологическая карта позволит
15 План - конспект Технологическая карта Сценарий урока Реализует цель формирования у обучающихся УУД Включает: планируемые результаты; метапредметные связи; организацию пространства (формы работы и ресурсы); технологию изучения указанной темы Отличие технологической карты от плана-конспекта
16 Класс УМК Тема урока Тип урока Цель Планируемые результаты: - Личностные - Предметные - Метапредметные Оборудование урока Примерная форма технологической карты
17 N п/п Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1Начало урока 2Мотивация 3 Целеполагание и планирование 4Актуализация знаний 5Первичное закрепление 6«Открытие» новых знаний 7 Включение нового знания в систему знаний 8Рефлексия и оценивание 9Домашнее задание Структура технологической карты (урок открытия нового знания)
18 Внеурочная деятельность
19 Нормативно - правовое обеспечение Закон Российской Федерации «Об Образовании» ( ФЗ от г.) ФГОС ООО Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС (3-296 от 12 мая 2011 г.) Устав ОУ Образовательная программа ОУ
20 Внеурочная деятельность - специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части базисного учебного плана по направлениям развития личности (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное) в различных формах
21 Цель содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных результатов) обучающихся
22 Задачи Выявление интересов обучающихся к различным видам деятельности; Создание условий для индивидуального развития ребенка и условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; Развитие опыта творческой деятельности
23 Особенности внеурочной деятельности добровольный характер участия; внеурочный характер занятий; отсутствие контроля знаний, умений, навыков; самостоятельность, инициатива и творчество
24 Контроль и оценка результатов обучения в основной школе
25 Стартовый Текущий Тематический Промежуточный Рубежный Итоговый Виды контроля
26 Методы и формы организации контроля Тесты Заполнение таблиц, анкет Творческие работы Исследования, учебные проекты и т.д.
27 Результаты промежуточной аттестации Результаты итоговой аттестации
29 Уровни достижений высокий повышенный базовый базовый пониженный низкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.