Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Щепотьева
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
2 ФГОС как требования к результатам и условиям реализации основной образовательной программы Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Деятельность со средствами обучения умения
3 Метапредметные результаты Метапредметные умения Организационные: - цели и задачи работы - план работы В сфере поиска, отбора и работы с информацией Коммуникативные: высказывание дискуссия диалог Рефлексивные: самоанализ и самооценка Р а з в и т и е
4 Достижение метапредметных результатов Работа с текстом Использование ИКТ-технологий Проектная и исследовательская деятельность Универсальные учебные действия Метапредметные результаты
5 Уровни работы с текстом Воспроизведение Т в о р ч е с т в о А н а л и з Комментированное чтение, нахождение сведений Выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, диаграмм, написание выводов, поиск причинно-следственных связей, компрессия, подбор примеров Иллюстрирование, рецензирование, написание
6 Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Задания к тексту: Прочитай текст, определи, к какому стилю речи он может быть отнесен Есть ли в тексте незнакомые понятия, можешь ли ты объяснить их своими словами Изучи текст по абзацам. Найди в абзацах ключевые слова или предложения. Аргументируй свой выбор. Можешь ли ты дать тексту другое название? Можно ли считать последнее предложение текста выводом ко всему тексту?
7 Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии В истории географических открытий известны случаи, когда честь обнаружения и описания того или иного объекта принадлежала не истинному его первооткрывателю. В этом тексте есть предложение, подтверждающее правоту сказанного. Прочитайте его. Как Вы поняли мысль, в нем сказанную? Используя политическую карту мира или политико-административную карту России, продолжите предложение 16 так, чтобы оно наиболее полно раскрывало главную его мысль.
8 Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Какой океан не омывает берега России и поэтому не упомянут в тексте? В географическом положении России есть положительные и отрицательные стороны. Представьте, что Вам нужно защищать свою точку зрения, используя доказательства своей правоты. Заполните таблицу, выделив аргументы, которые будете использовать. Аргументы за Аргументы против
9 Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Подготовьте небольшое сообщение по теме… Продумайте вопросы для одноклассников, которые помогут Вам сделать вывод, насколько интересным был Ваш рассказ. Сократите объем текста до 75 – 85 слов. Передайте содержание текста одним предложением. Назовите номер предложения, в котором речь идет о времени образования Кавказа. Назовите номер предложения, в котором использован прием метафоры. Какая научная информация скрывается за метафорой?
10 ФГОС как требования к структуре основной образовательной программы Структура рабочей программы 1) Общая характеристика предмета 2) Место предмета в учебном плане 3) Требования к результатам обучения и освоения содержания предмета (предметным, метапредметным, личностным) 4) Содержание предмета 5) Тематическое планирование 6) Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.