Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемиркитов василий
1 тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.
2 Цели: 1. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ КИСЛОРОДА,ФИЗИЧЕСКИХ И ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА(ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОСТЫМИ И СЛОЖНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ),РОЛИ КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 2. ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ НА ПРИМЕРЕ ЗНАНИЙ ФОТОСИНТЕЗА, КРУГОВОРОТА КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ. ГЗООБМЕНА В ЛЁГКИИ ТКАНЯХ 3. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ: ЗАПИСЫВАТЬ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ КИСЛОРОДА С ПРОСТЫМИ И СЛОЖНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ; ПРИМЕНЯТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ; УЧИТЫВАТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ И ОБОСНОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ; КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЁРА; СТРОИТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ВЛАДЕТЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
3 ФОРМА: ГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ Оборудование: ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОЧИЕ ЛИСТЫ, ЛИСТ САМООЦЕНКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
4 Мотивирование к учебной деятельности Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне «хочу, потому что могу» Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех» Беседа по содержанию девиза. -ребята, как вы понимаете эти слова?
5 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ : ПОВТОРИТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОРОДА, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА. Демонстрация учителем опыта разложения перманганата калия. -Объясните, что происходит? Какой газ выделяется? Опишите его. -Какую тему мы будем сегодня изучать? (записывают тему в тетрадь) - Что вы знаете о кислороде?(работа в группах) Целеполагание: -Что вы хотели бы узнать ещё по этой теме? план урока: 1. Вспомнить всё, что вы знаете о кислороде. 2. Найти новые знания по теме «Кислород». 3. Применение знаний на практике.
6 ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМА) ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА. С какими из данных веществ кислород будет реагировать? Гидроксид натрия, железо, азот, литий, натрий, серная кислота, метан, оксид кальция, углерод. Запишите уравнения возможных реакций. Как свойства кислорода определяют его роль в природе? (работа в группах)
7 ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ЦЕЛЬ : ОБСУЖДЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА, ЕГО РОЛИ В ПРИРОДЕ Прочитать текст параграфа 21 с окислительные или восстановительные свойства проявляет кислород? Исправить ошибки в своих записях. Сделать вывод о химических свойствах кислорода. Прочитать текст на с а также поработать с дополнительной литературой выяснить какими ещё физическими свойствами обладает кислород и какова его роль? Материал обобщить в виде какой-то схемы или таблицы
8 ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬ: ПРОГОВАРИВАНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Афиширование групповых работ, их озвучивание.
9 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ ЦЕЛЬ: ПРОВЕРКА СВОИХ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ 1-2 НА С.129. ПРОВЕРИТЬ ДРУГ У ДРУГА. ВЗАИМООБУЧЕНИЕ.
10 ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА 2. ОСУЩЕСТВИТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ: СУЛЬФИД ЦИНКА–?ОКСИД СЕРЫ(6)– СЕРНАЯ КИСЛОТА 1. РАССЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 120Л.ОКСИДА СЕРЫ(6).
11 РЕФЛЕКСИЯ ЦЕЛЬ:ОСОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВОЕЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЕЙ И ЧЛЕНОВ ГРУППЫ. КАКУЮ ЗАДАЧУ ВЫ СТАВИЛИ? УДАЛОСЬ ЛИ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ? Д\З: ПАР.21, РАБ. ТЕТРАДЬ 4-7
12 ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.