Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Власова
1 Наш проект Театр дарит радость Руководитель: Власова Наталья Владимировна Форма работы: внеклассная
2 Участники проекта: Учащиеся 3 «Б» класса Родители учащихся Классный руководитель Власова Н.В. Власова Н.В.
3 Цель проекта: Приобщение учащихся к театру и художественному творчеству
4 1. ВЫЯСНИТЬ ИСТОРИЮ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕАТРОВ В РОССИИ. 2. УЗНАТЬ КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕАТРЫ. 3. УЗНАТЬ О РАЗВИТИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ. 4. ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ. 5. СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ. 6. ПОСТАВИТЬ СПЕКТАКЛЬ. 7. ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОВМЕСТНОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ДЕТЬМИ. 1. ВЫЯСНИТЬ ИСТОРИЮ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕАТРОВ В РОССИИ. 2. УЗНАТЬ КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕАТРЫ. 3. УЗНАТЬ О РАЗВИТИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ. 4. ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ. 5. СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ. 6. ПОСТАВИТЬ СПЕКТАКЛЬ. 7. ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОВМЕСТНОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ДЕТЬМИ. ЗАДАЧИ
5 1) по доминирующей деятельности: творческий 2) по продолжительности: долгосрочный (восемь недель) 3)по числу участников: групповой Тип проекта:
6 Идея проекта: Создание спектакля
7 Этапы работы Подготовительный этап: Первая неделя- выбор темы и уточнение названия; Вторая неделя – сбор информации; Практический этап: Третья неделя – анализ материалов и распределение ролей; Четвертая и пятая неделя – постановка спектакля; Обобщающий этап: Шестая неделя – подготовка выступления; Седьмая неделя – подготовка презентации проекта; Восьмая неделя – защита проекта.
8 Краткое описание проекта. Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность Основной идеей проекта является создание спектакля и показ его родителям к 8 марта. Основной идеей проекта является создание спектакля и показ его родителям к 8 марта.
9 Ожидаемые результаты проекта Получение знаний о театре Получение знаний о театре Участие каждого ребенка в создании спектакля Участие каждого ребенка в создании спектакля Установление прочных связей между детьми и их родителями Установление прочных связей между детьми и их родителями
10 Знакомство с театром
11 ТЕАТРТЕАТР (от греч. theatron места для зрелища, зрелище). Происхождение термина связано с древнегреческим театром, где именно так назывались места в зрительном зале. театром
12 Театр возник более 2500 лет назад (27 марта 534 года до н.э.). Строился он у подножия холма под открытым небом.
13 Здание театра состояло из трёх частей Театрон – места для почётных зрителей Орхестра – круглая площадка, на которой выступали актёры Скене – пристройка, примыкающая к орхестре (хранились костюмы, декорации)
14 Первые театральные игры связаны с выступлениями скоморохов.
15 Понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и т.д.
16 Опера В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется ария.
17 Театр оперы и балета
18 Балет Артисты балета рассказывают зрителям обо всех событиях и отношениях героев друг с другом при помощи танца.
19 Драматический театр В драматическом театре герои разговаривают. О героях и событиях драматург в пьесе рассказывает через диалоги.
20 Кукольный театр Куклы -перчатки Куклы- марионетки
21 Театр теней
22 В театре работают люди разных профессий режиссёркассиргардеробщик драматург художник композитор хореограф актёр рабочий декоратор портной уборщица контролёр
23 Декорации
24 Декорации Декорации для спектакля изготавливаются в живописно-декорационном цехе по эскизам художников
25 Бутафория Так называются предметы, которые заменяют на сцене настоящие. Бутафорскими могут быть посуда, оружие, мебель.
26 Звукооператор может включить во время спектакля фонограмму: шум дождя или рокот волн, шум толпы или свист ветра- смотря что в это время происходит на сцене.
27 Гримёр Гримёр перед спектаклем накладывает актёрам грим. Опытный мастер может изменить лицо актёра до неузнаваемости.
28 Актёрам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы Весь костюм сначала должен придумать и нарисовать художник. Затем портные воплотят его в жизнь. Мастера могут расписать кусок мешковины так, что из зала он будет казаться богатой парчой или шёлком.
29 Режиссёр Он распределяет роли, проводит репетицию с актёрами, объясняет им, как двигаться, говорить, где делать паузу. Режиссёр выбирает, какую пьесу ставить, работает с художником постановщиком, организует всё, что происходит на сцене.
30 Театральные афиши, 1908 год
31 Рисуем афиши
32 Премьера Наконец спектакль готов, и театр приглашает зрителей. Новый спектакль называется премьерой
33 – театральное действие, часть спектакля. - краткий перерыв между действиями спектакля. – форма выражения благодарности артистам. отделяет сцену от зрительного зала. предупреждает о скором начале спектакля.
35 1. Приходите в нарядной одежде. 2. Приезжайте в театр минут за Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть не спеша раздеться, поправить прическу, купить программку и занять свои места. 3. Как правильно пройти к своим креслам? Для начала найдите ряд, указанный в билете. Чтобы пройти к своим местам, придется побеспокоить уже сидящих. Повернитесь к ним лицом, а спиной к сцене. 4. Если в зале вы увидели знакомых, не стоит махать руками, кричать или громко переговариваться через несколько рядов.
36 5. Не рекомендуется приносить в зал шоколад, бутерброды, яблоки. Если вы не успели перекусить – в театре есть буфет. Но не стоит оставаться там до третьего звонка. 6. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров. 7. В антракте можно обсудить увиденное, выйти в фойе, найти среди портретов артистов тех, кто принимает участие в спектакле, и кого вы только что видели. 8. Дождавшись, когда опустится занавес, не стоит бегом бежать в гардероб, чтобы получить свою одежду.
37 Наши театры Наш театр, Приморский краевой - старейший театр кукол Дальнего Востока. Он создан 25 декабря 1939 года. Наш театр, Приморский краевой - старейший театр кукол Дальнего Востока. Он создан 25 декабря 1939 года.
38 Детские и семейные спектакли ставят в Театре молодежи. Детские и семейные спектакли ставят в Театре молодежи.Театре молодежи Театре молодежи
39 В репертуаре Театра офицеров флота также есть постановки для детей. Театра офицеров флота Театра офицеров флота
40 В Театре имени Горького проходят детские спектакли по русским народным сказкам - например, Финист - ясный сокол или Царевна-лягушка, и по зарубежным, таким как Снежная королева и Спящая красавица. Театре имени Горького Театре имени Горького
41 спектакли
42 Это - первый на Дальнем Востоке театр оперы и балета.
43 А у нас свой классный театр
44 Вот такие мы артисты Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
50 РЕЗУЛЬТАТЫ Мы много нового узнали о театре. Мы много нового узнали о театре. Собственными силами поставили спектакль. Собственными силами поставили спектакль. Теперь каждый может продолжить высказывание: « Театр- это огромный заряд положительных эмоций…» Теперь каждый может продолжить высказывание: « Театр- это огромный заряд положительных эмоций…»
51 ВЫВОДЫ В ходе проекта мы получили новые знания, навыки оформительской работы, опыт выступления на публике. В ходе проекта мы получили новые знания, навыки оформительской работы, опыт выступления на публике. В театре работают люди разных профессий. В театре работают люди разных профессий. Одни люди участвуют в создании спектакля, другие – помогают в его обслуживании. Одни люди участвуют в создании спектакля, другие – помогают в его обслуживании. Совместная работа людей всех театральных профессий делает спектакль интересным зрителю. Совместная работа людей всех театральных профессий делает спектакль интересным зрителю.
52 МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ Алянский Ю. Азбука театра: 50 маленьких рассказов о театре.- Ленинград: Детская литература, с., ил. Алянский Ю. Азбука театра: 50 маленьких рассказов о театре.- Ленинград: Детская литература, с., ил. Джежелей О.В. Читаем и играем. – М.: Просвещение, – 96 с. Джежелей О.В. Читаем и играем. – М.: Просвещение, – 96 с. Энциклопедия для детей. [Том 7]. Искусство. Ч. 3. – М.: Аванта+, – 624 с. Энциклопедия для детей. [Том 7]. Искусство. Ч. 3. – М.: Аванта+, – 624 с
53 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.