Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Афанасенко
2 Синдром дефицита внимания / гиперактивности ( СДВГ / ADHD) - дисфункция центральной нервной системы ( преимущественно ретикулярной формации головного мозга ), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.
3 не обращает внимания на детали и допускает ошибки в работе ; - с трудом поддерживает внимание в работе и игре ; - не слушает то, что ему говорят ; - не в состоянии следовать инструкциям ; - не может организовать игру или деятельность ; - имеет сложности в выполнении заданий, требующих длительной концентрации внимания ; - часто теряет вещи ; - часто и легко отвлекается ; - бывает забывчив.
4 совершает суетливые движения руками и ногами ; - часто вскакивает со своего места ; - гиперподвижен в ситуациях, когда гиперподвижность неприемлема ; - не может играть в " тихие " игры ; - всегда находится в движении ; - очень много говорит.
5 Наследственность Здоровье матери Беременность и роды Окружающая среда Дефицит жирных кислот в организме Дефицит питательных элементов
6 Если ребенку поставят диагноз гиперактивность, возможно, последует курс психологической коррекции, прием витаминов, а также специальная диета. Возможно, вам придется обратиться в специальную группу поддержки гиперактивных детей. ЭТО НОРМАЛЬНО !
7 Игры за партами Релаксация Подвижные игры
8 Шумные, с беготней и криками Кто « быстрее, выше, сильнее, дальше » До видимой усталости и мышечной релаксации « Трудотерапия » После активных подвижных игр можно перейти к спокойным играм и занятиям
9 Направлены только на одно действие ( движение, процесс ) чтобы ребенок мог управлять собой Проводятся в эмоционально спокойной обстановке ( если уроки, то рядом остается тот родитель, который обладает большей выдержкой ) Игры на умение взаимодействовать Игры на умение сказать о собственных чувствах
10 Специальные упражнения ( визуализация, представление спокойных мест и дороги до них, фантазирование под музыку, медитация ) Обстановка ( цветовое решение комнаты ) Распорядок ( режим дня ) Ритуалы перед сном Ароматерапия
11 Ежедневно родители ставят перед ребенком конкретную цель, которую он должен реализовать. Формулировка цели должна быть четкой и лаконичной. Родителям необходимо заранее продумать поощрения, которыми будут стимулировать усилия ребенка по достижению поставленной цели. Они могут быть как моральными, так и материальными. По истечении дня родители вместе с ребенком должны проанализировать его поведение, оценить степень достижения цели.
12 Систематически родители фиксируют изменения в поведении и личности ребенка, описывая их в конкретных проявлениях. В случае достижения ребенка значительных изменений он должен обязательно получить обещанное родителями вознаграждение.
13 Дорогие взрослые ! Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили : 1. Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни ! Больше динамики ! Мы все можем ! 2. Не вздумайте давать нам длинных инструкций ! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов. 3. Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил ! 4. А вообще – запомните : похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.