Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Выродова
1 Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, ru +7 (495) ru Media108. Маркетинговое Агентство. Профессиональный маркетинг в области недвижимости.
2 ru +7 (495) ru ru Как продается недвижимость на рынке продавца? 1. Маркетинг не важен 2. Объем продаж не зависит от рекламы 3. Продажа = консультация 1. Маркетинг не важен 2. Объем продаж не зависит от рекламы 3. Продажа = консультация
3 ru +7 (495) ru ru А что происходит сейчас? Количество предложения растет, затоваривание рынка Потребители стали более требовательны, т.к. имеют выбор Модель продаж «само продается» уже не работает Падение объема продаж составило 15% (По данным Росреестра на июнь 2015 г.) Формируется рынок покупателя Встал вопрос об эффективном подходе в работе с клиентом в комплексе Плохая реклама работает еще хуже Недостаточно «привлечь» клиента, его надо еще и «заинтересовать» и «удержать»
4 ru +7 (495) ru ru Все ли обращения одинаковы? Путь покупателя ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ 1. «Начало Пути» 2. «Инициатива на покупку» 3. «Подтверждение решения» 4. «Усиление желания» 5. «Переговоры с продавцом» 6. «Пост-продажное сопровождение» Форумы RTB Метро Медийная реклама на тематический площадках Контекстная реклама Банки SEO Наружная реклама Реклама в тематической прессе Реклама в охватной прессе Радио Социальные сети Увеличение стоимости обращения
5 ru +7 (495) ru ru Могу ли я использовать только эффективные и самые дешевые каналы? Количество обращений из канала Стоимость обращения из канала Медийная реклама Контекстная реклама Точка перехода в следующий канал Аксиома: В каждом рекламном канале существует такой предел количества обращений, после достижения которого экономически целесообразно подключать другой канал рекламы. Теорема: Клиентом используется различный набор рекламных каналов в зависимости от его степени готовности к сделке.
6 Путь покупателя. Невозможно произвести первое впечатление дважды!! А где ВЫ??? конкуренты 6
7 ru +7 (495) ru ru А воронка – то, дырявая… Тренд Увеличение количества первичных обращений в отдел продаж не ведет к увеличению количества сделок
8 ru +7 (495) ru ru Воронка продаж. Текущие реалии Показы Переходы Вовлечение Заявка Сделка $ Показы Переходы Вовлечение Заявка Отдел продаж Сделка $ Рынок продавца АНАЛИЗ Рынок покупателя
9 ru +7 (495) ru ru Скажи мне свой «k», и я скажу кто ты K1 K2 K3 K4 K5
10 ru +7 (495) ru ru Как добиваться результата? Выборочный подход к аналитике – БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ. Регулярная оценка эффективности каждого элемента воронки крайне необходим. Выявление слабых «зон» и укрепление их – вот задача менеджера. «Само» больше не продается!
11 ru +7 (495) ru ru Основные точки роста не всегда в рекламе! К=0,4 Эффективность + 62,5% Без увеличения рекламного бюджета К=0,65 Контроль
12 ru +7 (495) ru ru Media108 Маркетинговое Агентство. Профессиональный маркетинг в области недвижимости Спасибо за внимание! Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, ru +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.