Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Апраксин
1 Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год
2 Вид проекта : познавательно - игровой, долгосрочный Проблема : Недостаточный уровень знаний у детей о художественной литературе Цель проекта : создать условия для обогащения знаний детей младшего возраста о художественной литературе, используя разные формы работы. Участники проекта : дети второй младшей группы 3-4 года.
3 Задачи : - Обогащать « читательский » опыт ( опыт слушания ) за счет разных малых форм фольклора ( потешек, песенок, прибауток ), простых народных и авторских сказок ( в основном о животных ), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных. - Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. - Способствовать восприятию и пониманию текста детьми, помогать мысленно представлять события и героев, выявлять яркие поступки героя, пытаться их оценить, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте. - Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев.
4 Формы работы Чтение взрослого, для ребенка младшего возраста предпочтительным будет утрированно выразительное рассказывание, при котором воспитатель голосом «рисует» образы и картины происходящего. Инсценирование произведения с помощью игрушек и театральных кукол при повторном рассказывании. Беседа после чтения помогает детям глубже воспринять произведение. Рассматривание иллюстраций. Младшим дошкольникам для правильного восприятия текста необходимо наглядно увидеть героя, каждый фрагмент сюжета. Участие в постановках мини- спектаклей по знакомым народным сказкам для взрослых зрителей (воспитателей и родителей). Художественно продуктивная деятельность – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Игры-драматизации (игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов) стимулируют творческие способности детей.
5 Содержание проекта Этапы работы над проектом Подготовительный этап Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации проекта ; Прогнозирование результата, составление плана совместной деятельности с детьми. Подбор материала и оборудования для занимательной деятельности, сбор сведений о биографии, сбор художественных произведений.
6 Основной этап 1. Ознакомление с авто биографией Агнии Барто и ее художественной литературой. 2. Рассмотрение иллюстративного материала и беседы по их содержанию 3. Проведение ННОД 4. Организация дидактических, сюжетно - ролевых игр. 5. Проведение продуктивной деятельности Заключительный этап - Изготовление стен газеты. - Мониторинг знаний детей.
8 Выставка книг
9 Игры – драматизации
10 Инсценирование
11 Чтение взрослого
12 Экспериментирование с водой
13 Художественно – продуктивная деятельность
14 Наша стен газета
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.