Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Шафонский
1 Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна
2 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г.) дошкольное образование является уровнем общего образования и неотъемлемой частью системы непрерывного образования.
4 Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года от 23 ноября 2009 г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20 июля 2011 г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
5 государственные социальные Личностные потребности и интересы
6 К структура ООП ДО К условиям ООП ДО К результатам освоения ООП ДО
7 Повышение социального статуса ДО Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования
8 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей ( в том числе ОВЗ ) Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка …
9 Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения… Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм ДО, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
10 Социально - коммуникативное развитие Познавате льное развитие Речевое развитие Художеств енно- эстетическое развитие Физическо е развитие направления развития и образования детей
11 Направления развития ребенка дошкольного возраста Образовательные области в ФГТ Образовательные области в ФГОС ДО Социально- коммуникативное развитие Социализация Социально- коммуникативное развитие Труд Безопасность Познавательно- речевое развитие Познание Познавательное развитие Чтение художественной литературы Речевое развитие Коммуникация Физическое развитие Физическая культура Физическое развитие Здоровье Художественно- эстетическое развитие Художественное творчество Художественно- эстетическое развитие Музыка
12 Изменение в документах согласно ФГОС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.