Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Щербаков
1 Маркетинговые исследования современной рекламы в сети интернет Работу выполнил: Попов Евгений Дмитриевич ученик 10 класса МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа - гимназия»» Научный руководитель: Кальченко Оксана Леонидовна учитель информатикки МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа - гимназия»» Отделение: компьютерных наук Секция: Internet-технологии и WEB дизайн
2 Актуальность В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей Мановской работы стала тема «Маркетинговое исследование современной рекламы в сети Интернет» (SWOT анализ). Я считаю, что маркетинговые исследования, проводимые в Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес.
3 Цель исследовать сущность маркетинговых исследований; провесети обзор рынка современной рекламы в сети Интернет; провесети расчет SWOT – анализа данных. Объект исследования – современная реклама в сети интернет. Область исследования – сайты рекламы России.
4 Задачи 1)изучить теоретический материал по данной теме; 2)рассмотреть понятия: маркетинг, услуги маркетинговых исследований, современная реклама, SWOT анализ; 3)исследовать современную рекламу в сети Интернет, выявить слабые и сильные стороны, а также угрозы и возможносети развития рекламы в сети Интернет; 4)составить расширенную и стандартную матрицу SWOT анализа, предоставить взвешенную бальную оценку SWOT критериев.
5 Методы решения поставленных задач Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретико- методологический анализ научной литературы по исследуемой проблеме, анализ результатов, расчетов системы SWOT – анализа данных. Научно-исследовательская работа состоит из введения, основной часети, заключения, списка использованной литературы и приложения.
6 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией. - Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информациию. Одним из главных преимуществ интернет-маркетинга является возможность сбора информациии об индивидуальных покупательских привычках и товарных предпочтениях. Причем база данных компании пополняется при заключении каждой новой сделки. Более того, постепенно Интернет раскрывает еще одно свое преимущество: Сеть позволяет относительно быстро и недорого осуществлять рыночные исследования, охватывая больше респондентов, чем это предполагают классические методы. Компания может выяснить реакцию определенных пользователей на различные товары, маркетинг, рекламу.
7 Система SWOT - анализа SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможносети) и Threats (угрозы).метод стратегического планирования организации СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ - дешевле, чем другие традиционные СМИ; - быстрое получение необходимой информациии; -отсутствие ограничений географического ограничения фактического распространения. - низкий уровень достоверносети информациии; - ограниченость аудитории (в России); - слабая информатиквносить. ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ - охват широкой всемирной аудитории в современной сети интернет; - свойства интерактивносети, постоянный обмен мнениями и взаимодействие с потребителями товара; - стремительное развитие технологий в сети интернет. - высокая возможность интернет- мошенничества; - не возможность достоверно проверить репутацию продавца в сети; - несовершенство информациионно- поисковых систем. Составленная стандартная матрица SWOT
8 Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев Сильные стороны дешевле,чем другие традиционные СМИ55 250, быстрое получение необходимой информациии 55250, отсутствие ограничений географическо го распространен ия 34120, ИТОГО:621
9 Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев Слабые стороны низкий уровень достоверносети информации и 44160, ограничен ость аудитории( в России) 44160, слабая информатик вносить 3390,22 ИТОГО:411
10 Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев ВОЗМОЖНОСТИ охват широкой всемирной аудитории 55250, свойства интерактивно сети,5420 0, стремительно е развитие технологий , ИТОГО:701
11 Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев УГРОЗЫ высокая возможность интернет- мошенничеств а 55250, не возможность достоверно проверить репутацию продавца в сети 54200, несовершенств о информациионн о- поисковых систем 44160, ИТОГО:611
12 Заключение Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет, и также реклама в ней. Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективносить интеграции сегодняшней деятельносети организаций, в частносети маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
13 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.