Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Полуектов
1 «От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
2 Первоначальное предназначение контроля, оценивания является, несомненно, наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков, т.е. выявление, измерение и анализ знаний и умений. Первоначальное предназначение контроля, оценивания является, несомненно, наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков, т.е. выявление, измерение и анализ знаний и умений.
3 Контроль в процессе обучения – это наиболее отработанная процедура, как в теории, так и в методике ее проведения.
4 Как относительно самостоятельный этап, контроль в процессе обучения выполняет также и функцию развитию, которая попутно выполняет корректирующую и стимулирующую функции. Как относительно самостоятельный этап, контроль в процессе обучения выполняет также и функцию развитию, которая попутно выполняет корректирующую и стимулирующую функции.
5 По сути своей контроль обеспечивает установление обратной связи. А именно, получение информации о результате учебной деятельности обучаемых. По сути своей контроль обеспечивает установление обратной связи. А именно, получение информации о результате учебной деятельности обучаемых.
6 Обучаемый устанавливает: какие, в каком объеме знания усвоил он, готов ли он к восприятию новых знаний, показывает, насколько его собственная работа была плодотворной, удачно ли он использовал возможности педагогического процесса в обучающих целях. какие, в каком объеме знания усвоил он, готов ли он к восприятию новых знаний, показывает, насколько его собственная работа была плодотворной, удачно ли он использовал возможности педагогического процесса в обучающих целях.
7 Педагог получает информацию о том, что и как знает и умеет учащийся, становится ясно, какие вопросы, понятия и правила усваиваются с трудом, какие легче, получает сведения о характере самостоятельной учебной деятельности обучаемого, через ошибки и недочеты учащихся видит недостатки своей работы, что дает определенные возможности. о том, что и как знает и умеет учащийся, становится ясно, какие вопросы, понятия и правила усваиваются с трудом, какие легче, получает сведения о характере самостоятельной учебной деятельности обучаемого, через ошибки и недочеты учащихся видит недостатки своей работы, что дает определенные возможности.
8 В том числе а) совершенствовать методику преподавания; б) находить средства индивидуального подхода к своим ученикам. а) совершенствовать методику преподавания; б) находить средства индивидуального подхода к своим ученикам.
9 Развивающая функция контроля заключается в формировании творческого отношения к предмету, стремления развивать свои способности, своевременно выявлять пробелы в знаниях, в приучении учащихся к систематической работе, в их дисциплинированности и выработке воли. заключается в формировании творческого отношения к предмету, стремления развивать свои способности, своевременно выявлять пробелы в знаниях, в приучении учащихся к систематической работе, в их дисциплинированности и выработке воли.
10 Ожидание проверки заставляет учащихся регулярно учить заниматься, вызывает необходимость отказываться от развлечений и удовольствий, если они мешают приготовлению заданий. Ожидание проверки заставляет учащихся регулярно учить заниматься, вызывает необходимость отказываться от развлечений и удовольствий, если они мешают приготовлению заданий.
11 Регулярный контроль повышает ответственность за выполняемую работу не только обучаемого, но и преподавателя, приучает к аккуратности, формирует положительные нравственные качества и коллективистские отношения. Регулярный контроль повышает ответственность за выполняемую работу не только обучаемого, но и преподавателя, приучает к аккуратности, формирует положительные нравственные качества и коллективистские отношения.
12 К примеру, на занятиях по «Ювенальному праву» Возможна реализация компетенции ПК 1.1. «Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» при коллективной (групповой) форме работы, когда необходимо быть в ответе за себя и своего друга, соответственно, получить общую оценку. Возможна реализация компетенции ПК 1.1. «Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» при коллективной (групповой) форме работы, когда необходимо быть в ответе за себя и своего друга, соответственно, получить общую оценку.
13 В том числе, студенты решают следующую задачу «Ребенок был найден в Москве без документов, его родители неизвестны. Гражданином какой страны он будет признан? Какую социальную помощь ему можно оказать? Ответ основывайте на законе». «Ребенок был найден в Москве без документов, его родители неизвестны. Гражданином какой страны он будет признан? Какую социальную помощь ему можно оказать? Ответ основывайте на законе».
14 В итоге студенты, совещаясь, приходят к выводу. После этого подводится итог, выставляется оценка. После этого подводится итог, выставляется оценка. Таким образом, студенты поработали с нормативно-правовыми актами по правовому обеспечению, в группе их решили и получили за свою работу оценку. Таким образом, студенты поработали с нормативно-правовыми актами по правовому обеспечению, в группе их решили и получили за свою работу оценку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.