Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛилия Писаренко
1 «Создание условий для формирования ууд во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.»
3 Что вспоминают дети после окончания школы?
4 Помочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель нашей школы.
5 « Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя».
6 Сказка «Репка».
7 Сказка « Красная шапочка».
8 Сказка « Три поросёнка».
9 « Три непослушных котёнка».
10 « Муха Цокотуха».
11 Сказка « Волшебная лампа Алладина».
14 Ребята участвуют в диалоге, учатся слушать и понимать других, выполняют различные роли в группе.
15 Ребята учатся принимать такие ценности, как добро, терпение, семья. Пример тому – работа над постановкой сказки « Репка».
16 В данной сказке формируются регулятивные УУД: -Развивается социокультурная компетентность; -Действия обеспечивают возможности эффективно сотрудничать, как с учителем, так и со сверстниками; -Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.
17 Личностные УУД: - Эмоционально « проживать» текст, выражать свои эмоции; - Понимать эмоции других людей сочувствовать, сопереживать.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.