Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлла Боркова
1 Влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса Выполнил: ученик 5 класса Минибаев Айдар Руководитель: учитель биологии Иксанова Лариса Александровна
2 Задачи исследования: 1. Выявить вред причиняемый компьютером для здоровья человека. 2. Установить влияние компьютера на образ жизни современного ребенка. 3. На основе опроса детей в классе, рассмотреть влияние времени пребывания за компьютером на их успеваемость. 4. Составить рекомендации по оптимальному времени использования компьютера для детей младшего возраста. Цель исследования Выявить влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса.
3 Компьютер и здоровье человека Влияние на циркуляцию крови в организме Усталость глаз Снижение зрения, глаукома Усталость глаз Снижение зрения, глаукома Воздействие на опорно-двигательную систему Сколиоз, нарушение осанки Хронический стресс Нарушение питания Гиподинамия КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
5 5 класс Опрошено 11 детей (7 девочек + 4 мальчики) Компьютер дома имеют 100% (11 детей) Проводят за компьютером больше 1 часа 90% (10 детей) Проводят за компьютером менее 1 часа 10% (1 ребенок) Играют в компьютерные игры 80% (9 детей) Не играют в компьютерные игры 20% (2 ребенка) Используют компьютер для обучения 60% (6 детей) Не используют компьютер для обучения 40% (5 детей) Контроль со стороны родителей есть 30% (3 ребенка) Контроля со стороны родителей нет 70% (8 детей) Успеваемость (число оценок 4 и 5)4 ребенка (2 девочки + 2 мальчика)
6 Рекомендации по снижению вреда причиняемого компьютером 1. Правильная организация рабочего места. 2. Правильное расположение за компьютерным столом. 3. Защита ребенка от пагубного воздействия компьютера. Ограничение доступа к «ненужной» информации 4. Регламентирование времени пользования компьютером
7 Выводы 1. Нерациональное использование компьютера приводит к различным заболеваниям, а также к развитию компьютерной зависимости. 2. Среди опрошенных учеников, большая часть имеет компьютер, и проводит за ним большую часть времени. Данное время используется не рационально, в основном для компьютерных игр. Все это непосредственно влияет на успеваемость, всего 4 ученика закончили четверть на 4 и Необходимо принятие специальных мер для снижения негативного воздействия компьютера на детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.