Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Ледицкая
1 Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ с. Мордово»
2 Аннотация Проект проводится в ходе итогового повторения темы «Функция» в 9 классе. Данный проект позволяет развивать творческое мышление, умение получать знания из дополнительных источников. Ученики учатся обобщать изученное, учатся выбирать из большого потока информации нужную, учатся планировать свою работу, анализировать и рассуждать.
3 Участники проекта Ученики 9 класса. Дюсембаева Динара; Ильин Евгений; Купряшина Алена; Маргаринт Ирина; Сысугин Максим.
4 Цели проекта Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний по теме «Функция»при подготовке к экзаменам. Расширение и углубление знаний по теме «Функция». Формирование общенаучных представлений об изучаемых математических объектах. Формирование информационной компетентности. Формирование коммуникативной компетентности.
5 Основополагающий вопрос: Что такое функция? Предмет изучения или средство познания мира? Каковы проявления понятия «функция» в окружающей жизни?
6 Темы исследований учащихся: История возникновения понятия «функция». Линейная функция. Квадратичная функция. Обратная пропорциональность. Степенная функция. Функция в пословицах. Можно ли рисовать с помощью графиков?
7 Сроки проведения проекта Время, необходимое для проведения проекта: 8 уроков.Проект предполагает повторение и обобщение всего изученного материала по теме «Функция» в 7-9 классах. Во время выполнения проекта в течении 8 уроков ученики работают самостоятельно пользуясь консультацией учителя, если это необходимо. На уроках в это время отрабатываются задания по данной теме из«Сборника для подготовки к экзаменам».
8 : Материалы учителя для поддержки учебного процесса Кроссворд по теме «Функция». Тест по теме «Линейная функция». Тест по теме «Нелинейные функции». Математический диктант по теме «Квадратичная функция». Тест по теме «Свойства функций» Критерии оценивания проекта
9 Этапы проведения проекта 1 этап: Мотивационный(постановка проблемы, формулирование тем исследований)-1 урок,15 мин. 2 этап:Формирование творческих групп(выбор творческого названия проекта, обсуждение возможных источников информации, обсуждение плана работы)-2 урок,15 минут.
10 Этапы проведения проекта 3 этап: Проектная деятельность учащихся (самостоятельная внеклассная работа в течении 2 недель по выбранной теме: поиск дополнительной литературы, использование возможностей Интернет-ресурсов; обобщение полученных материалов, оформление полученных результатов, сочетающаяся с работой на уроках по данной теме, консультацией учителя на уроках и во внеурочное время).
11 Этапы проведения проекта 4 этап:Подготовка отчёта о проделанной работе(внутригрупповая защита) На этом этапе все собранные и оформленные результаты ещё раз уточняются, проверяются, корректируются, вносятся изменения в презентацию.Возможна репетиция предстоящего выступления, чтобы ученики чувствовали себя на уроке «Защиты проектов» более уверенно и свободно, и укладывались в отведённое для защиты проекта время.
12 Этапы проведения проекта 5 этап:Защита проектов-(8 урок). Урок «Защиты проектов» яркий, насыщенный, это настоящий праздник и для учеников и для учителя.
13 Информационные ресурсы: Литературные: З.Н.Альхова, «Внеклассная работа по математике»-М, «Просвещение»,1989 г. Д. И. Глейзер, «История математики в школе». Я.И.Депман «За страницами учебника математики», М., «Просвещение»,1989 г. Я.И.Перельман, «Занимательная алгебра» М., «Наука»,1976 г. Энциклопедия для детей «Математика»,-М.,«Мир энциклопедий Аванта плюс». Д.И. Грейвер История математики в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.