Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Гедеонов
1 Ползюкова О.Н Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
2 Ползюкова О.Н 1. Ознакомить родителей с целями и задачами курса «Основы религиозных культур и светской этики» 2. Проведение процедуры уточнения выбора модуля данного курса родителями обучающихся
3 Ползюкова О.Н Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании» (ст.14 «содержание образования должно обеспечивать формирование духовно- нравственной личности»); Поручение Президента Российской Федерации от 02 августа 2009 года (Пр-2009 ВП-П ); Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 года (ВП-П ); Письмо Министерства образования и науки РФ МД- 942/03 от 18 июля 2011 года; Письмо ФГО учреждений дополнительного профессионального образования АПК и ППРО от 24 августа 2011 года 424;
4 Ползюкова О.Н ФГОС начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373"); Протокол заседания Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года 1578-р, (протокол заседания от г МД-30/03 пр. 7). Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2011 года МД-1427/03; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
5 Ползюкова О.Н формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
6 Ползюкова О.Н 1. Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 2. Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества ; Задачи учебного курса ОРКСЭ:
7 Ползюкова О.Н 3. Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; 4. Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия..
8 Ползюкова О.Н 1. Основы православной культуры; 2. Основы исламской культуры; 3. Основы буддийской культуры; 4. Основы иудейской культуры; 5. Основы мировых религиозных культур; 6. Основы светской этики.
9 Ползюкова О.Н Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания.
10 Ползюкова О.Н Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним..
11 Ползюкова О.Н Курс служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся начальной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История»..
12 Ползюкова О.Н Когда родителям предстоит выбрать для своего ребенка предмет (модуль) из курса ОРКСЭ, то в данном случае выбор родителей имеет культурно- историческое и мировоззренческое значение как для них самих, так и для их детей..
13 Ползюкова О.Н Если родители (законные представители) учащегося осознают свою культурно- историческую и духовно- нравственную связь, например, с православием, то для них открывается возможность выбрать для своего ребенка предмет (модуль) «Основы православной культуры»..
14 Ползюкова О.Н Если родители осознают для себя культурно-историческую ценность, например, ислама, иудаизма или буддизма, то они могут выбрать для своих детей соответствующий их религиозным убеждениям учебный предмет (модуль) курса ОРКСЭ..
15 Ползюкова О.Н Если родители осознают себя агностиками (то есть людьми, отрицающими оправданность религиозного мировоззрения) или атеистами, то Федеральный государственный стандарт (ФГОС) предоставляет им возможность выбрать другие предметы (модули) курса ОРКСЭ: «Основы светской этики» или «Основы мировых религиозных культур»..
16 Ползюкова О.Н.
17 Ползюкова О.Н В качестве методологического принципа разработки всех учебных пособий выбран культурологический подход, способствующий формированию у учащихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывающий уже имеющийся круг знаний учащихся, а также межпредметное взаимодействие.
18 Ползюкова О.Н Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка. Курс ОРКСЭ будет носить светский характер: у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку..
19 Ползюкова О.Н фон флаг g-7 - Кремль g-7 jpg - гора jpg - шаблон для презентаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.