Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемlazarev
1 +7 (812) Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать. #4 интерактивные онлайн-семинары
2 О чем разговор? Оценка стоимости специалистов Критерии выбора SEO/SEM компании Аутсорсинг или создание собственного отдела Выводы
3 Аутсорсинг или штат Плюсы и минусы при выборе типа услуг Заказчиком Обучение сотрудника Аутсорсинг (компания)Эксперт в штате + Знания остаются в компании + Перераспределение нагрузки + Коллективные знания + Знания остаются в компании + Контроль за работой, доверие- Сложности при контроле+ Контроль за работой, доверие + Затраты ниже, чем при принятии в штат эксперта - Стоимость работ- Дополнительные затраты + Экономия бюджета + Автоматизация работы + Профессиональная подготовка, опыт - Снижение объективности - Долгосрочный результат (отсутствие опыта) - При прекращении оплаты услуг по SEO – возврат на прежний уровень (как правило) + Отсутствие зависимости - Возможно спускание бюджета (контекст) + Профессиональная подготовка, опыт
4 Стоимость специалистов ПОЗИЦИЯ USA (NY,CA) EUROPE (LONDON) AUSTRALIA (SYDNEY) RUSSIA (MOSCOW) ENTRY-LEVEL /SEO/PPC POSITION $35-50K£18-30K$40-52K$10-12K 3-5 YEARS EXPERIENCE/SEO/PPC $50-75K£20-50K-$12-30K 5 + YEARS /SEO/PPC POSITION $75-90K£40-65K$75-90K- SENIOR MANAGEMENT LEVEL $70-120K£25-35K-$10-20K SEM DIRECTOR $95-150K£35-50K$ K$20-35K VP LEVEL $ K--- Средняя заработная плата SEO/PPC специалистов за год (мировая), (по данным исследования Seo-Study.ru, статья на сайте)
5 Стоимость специалистов Средняя ЗП SEO специалиста в штате (РФ), 2008 год (по данным исследования Seo-Study.ru, статья на сайте)
6 Стоимость услуг компаний Средняя стоимость работ по поисковой оптимизации (без учета затрат на контекстную, медийную, баннерную рекламу) (по данным исследования Webprojects.ru)
7 Выбор компании Ваш список запросов Если Вы сотрудник отдела маркетинга, обсудите с руководителями соответствующих подразделений, так как направлений деятельности у компании может быть несколько. Предложение по запросам от компании оптимизатора Плохой вариант, когда Вы присылаете список запросов на что получаете суммы и сроки. Рассказ о конкурентных преимуществах Почему именно их компания, а не другая? Спросите. Количество сотрудников С «компанией из 1-го человека» - не стоит, теряем некоторые наши преимущества в аутсорсинге.
8 Выбор компании Удаленные сотрудники или в штате Зависит от профессионализма руководителей. Интуитивно или на основе рекомендаций. Есть ли в топе или сапожник без сапог На какой то момент развития SEO компании присутствие в топ может стать нецелесообразным. Портфолио Иногда скрывают портфолио. Это нормально. Рекламные агентства – сотрудничать или нет? Затрудненные коммуникации + уровень профессионализма. Ценообразование. Поддержка и вывод. Фиксированные цены? «Скупой - платит дважды». Представлять ценообразование.
9 Выбор компании Опыт в данной (Вашей) отрасли Неплохо бы учитывать. Опыт в высоко конкурентных отраслях Требуйте. Сроки проекта по выводу Не гонитесь за самыми маленькими сроками. Черно-белые методы? Как проверить? Обратитесь за консультацией к специалисту. Договор Внимательно читайте. Запросите договора на предмет сравнения у разных компаний. Гарантии Как правило, компании гарантируют полный возврат средств и в случае полного недостижения результата и частичный, возврат в случае частичного результата.
10 Выбор компании Зарубежный опыт Хороший момент если у подрядчика есть опыт продвижения англоязычных проектов или русскоязычных в Google. Комплексный подход «Контекст или SEO?» - ответ однозначный – «И то и другое в разумном сочетании!» Размещение ссылки/ссылок А оно вам надо? Отчеты Отнеситель внимательно в отчетам, его форме и виду, периодичности, недельный - хорошо. Форум на Searchengines.ru Репутация – не показатель.
11 Какие они бывают Иногда вы можете натолкнуться на такого исполнителя
12 Какие они бывают Может даже встретите целую компанию, не всегда четко понимающую, что вам надо.
13 Какие они бывают А если вы с ответственностью подойдете к выбору обе стороны будут довольны получившимся результатом.
14 Как работать - Тестовый период работы – 2-3 месяца - Индивидуальный менеджер - Еженедельные/двух-недельные отчеты - Собственный анализ эффективности на полученных данных - Поведение итогов
15 Выводы Итог Выбор штатного специалиста или обучение Рассчитывайте на долгосрочную окупаемость и результат. Выбор компании Старайтесь ответственно подойти к выбору компании – исполнителя, детально прорабатывая все стороны ваших взаимоотношений в будущем.
16 Докладчик: Чупрун Александр Борисович Должность: руководитель по международным связям Проект: Должность: руководитель по международным связям Проект: Контакты: +7 (812) Спасибо за внимание Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.