Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Дубровина
1 © 2013 DRG. Все права защищены.
2 2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в кв гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в кв гг. по: Категориям Сегментам Ценовым сегментам Производителям Моделям 3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении. 4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в кв гг. Объем и доли категорий Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий) Объем и доли ценовых сегментов Объем и доли производителей 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России. 7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России. 9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 3 Метод сбора данных Мониторинг документов. География исследования РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО. Источники получения информации Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. и др. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
4 4
5 5 ОБЪЕМ РЫНКА ДРЕЛЕЙ И ПЕРФОРАТОРОВ В ГГ., ТЫС. ШТ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г г. Дрели аккумуляторные дрели аккумуляторные прочие 464,63601,67 дрели аккумуляторные угловые 0,050,59 дрели аккумуляторные ударные 2,355,39 Дрели сетевые дрели сетевые прочие 813,48641,92 дрели сетевые угловые 1,891,17 дрели сетевые ударные 656,841387,76 Дрели-миксеры дрель миксер 6,1617,84 Перфораторыперфораторы sds-max33,0744,94 перфораторы sds-plus261,21451,39 перфораторы аккумуляторные 4,5014,14 перфораторы прочие 271,06544,34 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты: …
6 6 ОБЪЕМ РЫНКА ПИЛ В ГГ., ТЫС. ШТ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Пилыпилы ленточные 0,880,53 пилы отрезные 1,730,86 пилы прочие 32,4550,81 пилы торцовочные 2,417,47 пилы цепные 125,86229,54 пилы циркулярные 295,56537,59 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты:.
7 7 ОБЪЕМ РЫНКА ШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН В ГГ., ТЫС. ШТ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Шлифовальные Машины шлифовальные машины вибрационные 69,00120,30 шлифовальные машины ленточные 125,21195,39 шлифовальные машины прочие 158,85123,45 шлифовальные машины прямые 27,9322,09 шлифовальные машины угловые 1436,122200,02 шлифовальные машины щеточные 0,230,58 шлифовальные машины эксцентриковые 38,1842,90 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегмент:....
8 8 ОБЪЕМ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ФЕНОВ В ГГ., ТЫС. ШТ. Таким же образом объем рынка в натуральном выражении представлен для всех категорий
9 9
10 10 ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В ГГ., МЛН. РУБ....
11 11 ОБЪЕМ РЫНКА ДРЕЛЕЙ И ПЕРФОРАТОРОВ В ГГ., МЛН. РУБ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Дрели аккумуляторные дрели аккумуляторные прочие 1880,52245,1 дрели аккумуляторные угловые 0,23,7 дрели аккумуляторные ударные 45,7108,7 Дрели сетевые дрели сетевые прочие 5241,94165,5 дрели сетевые угловые 44,722,3 дрели сетевые ударные 2365,24600,5 Дрели-миксеры дрель миксер 20,763,0 Перфораторыперфораторы sds-max818,41041,0 перфораторы sds-plus1758,52852,3 перфораторы аккумуляторные 102,3322,3 перфораторы прочие 2171,34276,7 Как видно из таблицы, …
12 12 ОБЪЕМ РЫНКА ПИЛ В ГГ., МЛН. РУБ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Пилыпилы ленточные 10,76,9 пилы отрезные 33,016,6 пилы прочие 185,5311,7 пилы торцовочные 39,693,7 пилы цепные 844,11489,7 пилы циркулярные 1592,12692,1 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты:...
13 13 ОБЪЕМ РЫНКА ШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН В ГГ., МЛН. РУБ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Шлифовальные Машины шлифовальные машины вибрационные 230,5384,6 шлифовальные машины ленточные 672,91001,9 шлифовальные машины прочие 415,0321,2 шлифовальные машины прямые 190,0107,1 шлифовальные машины угловые 6301,28660,7 шлифовальные машины щеточные 3,17,8 шлифовальные машины эксцентриковые 214,6253,7 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегмент:...
14 14 ОБЪЕМ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ФЕНОВ В ГГ., МЛН. РУБ. Таким же образом объем рынка в стоимостном выражении представлен для всех категорий
15 15
16 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 16 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на шлифовальные машины - 27,5%.
17 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 17 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2006 году приходится на шлифовальные машины - 25,9%.
18 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 18 Как видно из диаграммы, …
19 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ 19 Таким же образом доли категорий рынка в натуральном выражении представлены за гг.
20 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 20 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на шлифовальные машины – 22,58%, и дрели сетевые – 22,257%.
21 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 21 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2006 году приходится на шлифовальные машины – 21,8%, и дрели сетевые – 17,84%, и перфораторы – 17,24%.
22 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 22 Как видно из диаграммы, …
23 ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 23 Таким же образом доли категорий рынка в стоимостном выражении представлены за гг.
24 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА РУЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ С 2005 ГОДА ПО 2013 ГОД 24 Как видно из графика, …
25 ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЗА 2005 ГОД 25 В 2005 году доля DWT составила 2 % от общего объема рынка.
26 ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЗА 2006 ГОД 26 В 2006 году доля DWT составила 2 % от общего объема рынка.
27 ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЗА 2007 ГОД 27 В 2007 году доля....
28 ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЗА 2008 ГОД 28 Таким же образом доли крупнейших производителей на рынке представлены за гг.
29 29 ОБЪЕМ РЫНКА ПО КАТЕГОРИЯМ В ГГ., ТЫС. ШТ. Категория 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. янв-окт 2013 Дрели аккумуляторные 467,0607,7 Дрели сетевые 1472,22030,9 Дрели-миксеры 6,217,8 Клеевые пистолеты 5,412,6 Отбойные молотки 32,541,9 Перфораторы 569,81054,8 Пилы 458,9826,8 Полировальные машины 30,754,5 Степлеры 18,38,5 Фены промышленные 61,4121,0 Фрезеры 119,3120,4 Шлифовальные Машины 1855,52704,7 Штроборезы (Бороздоделы)9,58,3 шуруповерты / винтоверты / гайковерты 591,61250,6 Электролобзики 797,51040,3 Электроножовки 5,93,0 Электрорубанки 222,9437,2 Электроточила 39,7100,7 Электрошаберы 0,3 Итого 6764,810442,0
30 30 ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНЕЙШИХ КАТЕГОРИЙ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В ГГ., ТЫС. ШТ.
31 31 ОБЪЕМ РЫНКА ПО КАТЕГОРИЯМ В ГГ., МЛН. РУБ. Категория 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. янв-окт 2013 Дрели аккумуляторные 1926,42357,5 Дрели сетевые 7651,88788,3 Дрели-миксеры 20,763,0 Клеевые пистолеты 5,913,5 Отбойные молотки 821,01101,7 Перфораторы 4850,48492,3 Пилы 2704,94610,8 Полировальные машины 180,2309,8 Степлеры 64,325,9 Фены промышленные 186,7357,4 Фрезеры 752,1757,1 Шлифовальные Машины 8027,410737,1 Штроборезы (Бороздоделы)150,0138,6 шуруповерты / винтоверты / гайковерты 2929,45690,6 Электролобзики 2981,93796,8 Электроножовки 40,613,8 Электрорубанки 983,51732,2 Электроточила 99,8261,5 Электрошаберы 2,01,7 Итого 34379,049249,7
32 32 ДРЕЛИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ: ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ГГ. ТЫС. ШТ., МЛН. РУБ....
33 33 ДРЕЛИ СЕТЕВЫЕ: ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ГГ. ТЫС. ШТ., МЛН. РУБ.....
34 34 ДРЕЛИ-МИКСЕРЫ: ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ГГ. ТЫС. ШТ., МЛН. РУБ. Таким же образом представлены объемы продаж для других категорий рынка.
35 35
36 36 ОБЪЕМ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ РУЧНЫХ И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ ПО КАНАЛАМ В 2013 Г., РУБ.. Тип медиаянв.13 фев.13 мар.13 апр.13 май.13 июн.13 июл.13 авг.13 сен.13 окт.13Итого РУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Радио Наружная реклама Телевидение Печатная пресса ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ Телевидение Радио Наружная реклама Печатная пресса Интернет Итого Примечание: здесь и далее в разделе про рекламу речь идет о периоде «январь-октябрь 2013 г.».
37 37 ДОЛИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ «РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ» И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ В 2013 Г., РУБ., % Как видим, объемы затрат на рекламу....
38 38 ОБЪЕМ И ДОЛИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ПО КАНАЛАМ В 2013 Г., РУБ., %....
39 39 ОБЪЕМ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В 2013 Г., РУБ.. …
40 40 ОБЪЕМ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ MAKITA И BOSCH В 2013 Г. В ПОМЕСЯЧНОЙ ДИНАМИКЕ, РУБ. …
41 41
42 42 ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ DWT В Г., ШТ. И ТЫС. РУБ. Бренд 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. янв-окт 2013 DWT (объем продаж, шт.) Бренд 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. янв-окт 2013 DWT (объем продаж, тыс. руб.)
43 43 ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ DWT В Г., ТЫС. РУБ. …
44 44
45 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ 45 …....
46 РЕКОМЕНДАЦИИ 46 …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.