Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАрина Панаева
1 Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева Галина Андреевна Должность: учитель французского языка МБУ сош 94 Тольятти 2015
2 Для добавления текста щелкните мышью ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ Титульный лист Содержание папки Формулирование проблемы. Миссии проекта. Цель и задачи проекта. Требования, предъявляемые к работам по проекту (список всех работ, которые подлежат выполнению). Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата. Декомпозиция работ. Календарный график работ. Необходимые ресурсы. Мониторинг качества осуществления проекта. Команда проекта и схема обязанностей. Область рисков и план работы с ними. Формы отчетности. Приложения
3 Для добавления текста щелкните мышью Формулирование проблемы. ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА – НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ: Недостаточное количество педагогических условий для развития творческих способностей обучающихся на уроках, может повлечь за собой в дальнейшем снижение мотивации и интереса к предмету. ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ. Почему это стало проблемой? Востребованной стала такая компетенция, как креативность, для которой характерно преодоление стереотипов мышления и широта взглядов.
4 Для добавления текста щелкните мышью В современных образовательных концепциях декларируется развитие творческой личности, но недостаточно разработаны пути практической реализации этой цели, а школьный учитель обязан решить эту проблему, обеспечить новые виды учебной деятельности, выражающиеся в целенаправленной мотивированной активности учащихся. Когда она становиться проблемой? Несформированность творческого мышления становится проблемой, если возникает необходимость мыслить не шаблонно.
5 Для добавления текста щелкните мышью Чья это проблема? Данная проблема касается учителей, родителей и учащихся и решаться она будет в рамках учебного заведения. Касается ли эта проблема других? Данная проблема затрагивает интересы преподавателей ВУЗов и работодателей, а также широкий круг лиц, желающих научиться говорить на французском языке как на начальном, так и на более продвинутом этапе изучения, когда уже имеется некоторый объем пассивных знаний. или самостоятельно продолжить его изучение.
6 Для добавления текста щелкните мышью Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? В решении данной проблемы заинтересованы все участники проекта. Кто будет сопротивляться решению проблемы? Возможно, сопротивляться будут дети, так как у них будет отсутствовать положительная мотивация и стойкий интерес к предмету.
7 Для добавления текста щелкните мышью Миссия проекта Проект предназначен для учащихся 5-11 классов. Направить деятельность учащихся на саморазвитие и самообразование через повышение эмоционального статуса учебного процесса: через игровую деятельность, инициативу, сотрудничество, направленность учащихся на самостоятельный познавательный поиск, на постановку учебных целей, самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий.
8 Для добавления текста щелкните мышью Цель и задачи проекта. ЦЕЛЬ: Реализовать личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный, деятельностный подходы к обучению в процессе творческой деятельности по французскому языку. ЗАДАЧА 1: Разработать методические рекомендации для формирования коммуникативной компетенции в познавательной, личностной сферах учебной деятельности и общении учащихся в процессе творческой деятельности на уроках французского языка. ЗАДАЧА 2: Провести диагностику и проанализировать уровень формирования коммуникативной компетенции способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение, развития интеллектуальных способностей школьников на начальном этапе внедрения проекта. ЗАДАЧА 3: Обеспечить внедрение разработанных форм и методов формирования коммуникативной компетенции в познавательной, личностной сферах учебной деятельности и общении учащихся, в процессе творческой деятельности на уроках французского языка с целью повышения интеллектуального уровня обучающихся.
9 Для добавления текста щелкните мышью ЗАДАЧА 4: Оценить эффективность и результативность собственной педагогической деятельности, направленной на развитие креативного мышления, интеллектуальных способностей, формирование готовности к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни при решении практических задач.
10 Для добавления текста щелкните мышью Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата. Ожидаемый результат: повышение у обучающихся интеллектуального уровня в процессе творческой деятельности на уроках французского языка. Критерий Показатели 1. Овладение глубокими, прочными знаниями Качество знаний по предмету Количество призеров в олимпиадах и творческих конкурсах 2. Наличие устойчивой положительной мотивации к французскому языку Количество учащихся, с интересом изучающих предмет 3. Уровень интеллектуальных способностей Качества мышления
11 Для добавления текста щелкните мышью Задачи и мероприятия к ним: Задачи Мероприятия 1. Разработать методические рекомендации для развития интеллектуальных способностей в процессе творческой деятельности на уроках французского языка -изучить методическую литературу; -определить наиболее эффективные формы проведения уроков, технологии; -составить план внедрения проекта. 2. Осуществить диагностику и проанализировать уровень развития интеллектуальных способностей школьников на начальном этапе внедрения проекта; -разработать систему диагностических заданий для определения уровня интеллектуального развития обучающихся. 3. Обеспечить внедрение разработанных форм по организации творческой деятельности на уроках французского языка с целью повышения интеллектуального уровня обучающихся; - проведение уроков в нетрадиционной форме: урок-семинар, урок-игра, творческая мастерская, исследование, уроки диспуты, дискуссии; Оценить эффективность и результативность собственной педагогической деятельности, направленной на развитие креативного мышления, интеллектуальных способностей. -проведение диагностики с целью определения уровня интеллектуального развития обучающихся.
12 Для добавления текста щелкните мышью Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.