Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Пустошкина
1 Программа франчайзингнга Федеральной сети магазинов японской и китайской кухни Sushi-City 2015 год
2 Путеводитель по презентации 1. Титульный лист Титульный лист 2. Путеводитель Путеводитель (Вы сейчас на этом блоке!) 3. Sushi-City сегодня 4. Наши магазины 5. Стандарты Sushi-City 6. Sushi-City завтра 7. Sushi-City в цифрахSushi-City в цифрах 8. Преимущества франчайзингнга Преимущества франчайзингнга 9. Условия франчайзингнга (2 слайда)Условия франчайзингнга 10. «Сколько я заработаю?»«Сколько я заработаю?» 11. «Как это сделать?»«Как это сделать?» 12. Контакты Контакты Чтобы вернуться в Путеводитель с любой страницы презентации, просто нажмите на значок
3 Sushi-City сегодня Sushi-City – сеть магазинов японской и китайской кухни. Сейчас открыты уже более 80 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Калининграде, Мурманске…всего в 50 городах страны! Наши гости – это люди, которые живут в ритме города. Они заняты работой, семьей и у них не всегда есть возможность готовить дома, а полезной еды хочется. Гости в цифрах: В начало презентации
4 Наши магазины В начало презентации Список всех магазинов сети здесь
5 Стандарты Sushi-City В начало презентации Свежесть блюд - не готовим впрок, только в присутствии клиента «из-под ножа»; Использование продуктов самого высокого качества; Контроль сервиса и соблюдения санитарных норм в магазинах отделом качества компании;
6 Стандарты Sushi-City Закупка профессионального ресторанного оборудования; Высокий уровень обучения персонала. В начало презентации Общение с гостем «напрямую» – на сайте можно написать письмо напрямую директору, в социальных сетях; Удобство заказа для гостей: заказ в магазине, возможность без предоплаты сделать заказ по телефону и получить его в указанное время без очереди, на сайте и в социальных сетях;
7 Sushi-City завтра К лету 2015 года мы планируем открыть сотый магазин, а в 2016 – стать лидером сегмента «take away» японской кухни в России. Мы развиваемся не только количественно, но и качественно. Приоритетами нашей деятельности являются: -Обучение сотрудников; -Разнообразие меню блюдами, интересными для наших гостей; -Стимулирующие акции, нацеленные на привлечение новых посетителей и увеличение лояльности постоянных; -Создание новых способов коммуникации с гостями, техническое развитие (интернет-магазины в социальных сетях, адресная рассылка, заказ на сайте). Поэтому нашей целью является не только рост количества магазинов, но и увеличение количества постоянных гостей и суммы среднего чека путем соблюдения высокого качества нашей продукции и повышения лояльности клиентов. В начало презентации
8 Sushi-City в цифрах Каждый день покупку в одном магазине Sushi-City совершают В среднем 70 человек Среднее количество визитов в месяц одного человека 2 раза Средний чек 550 рублей При несложных подсчетах можно предположить, что если 70 человек будут ежедневно делать заказ на 550 рублей, то при месяце в 31 день Ваша выручка составит руб. Это средний показатель, он, естественно, может быть выше! В начало презентации
9 Преимущества франчайзингнга Sushi-City оказывает всестороннюю поддержку при открытии магазина… Ваш бизнес начинается с отработанной и налаженной схемы Sushi-City; Мы помогаем в открытии магазина - от производства мебели до заказа продуктов; Предоставляем наше меню - передаем все рецепты и технологические карты, рекламные материалы, шеф-повар сети лично проведет обучение на месте; Подготовим управляющих и руководителей бизнеса франчайзинг в нашем Центре обучения; Отправляем наших специалистов, которые помогают с открытием магазина В начало презентации
10 Преимущества франчайзингнга …и на протяжении всего времени его работы. Поделимся шаблонами документов: для госорганов, внутренними (для отчетов, инвентаризации, инкассации и т.д.); Помогаем с подбором поставщиков продуктов, у крупных федеральных поставщиков можно будет заказывать по специальным ценам; Отработанная схема аналитики бизнеса (операционная прибыль, маржинальность блюд, себестоимость, размеры недостач и излишков и т.д.); Все наши магазины подключены к единой системе видеоконтроля. В онлайн-режиме Вы можете контролировать все происходящее в магазине; Постоянно придумываем акции и новинки меню. Франчайзи участвуют в них на равных правах – обучение персонала, реклама, макеты; Самое главное - Вы можете пользоваться раскрученным именем, что гарантирует меньше стрессов и затрат. Мы поделимся опытом по рекламе в других городах, готовы предоставить макеты и видеоролики. В начало презентации
11 Условия франчайзингнга Главное условие – Ваше желание развиваться и зарабатывать. И еще немного о цифрах. Примерные расходы на открытие магазина (в регионах расценки могут различаться, иногда и на 40%): Вентиляция и кондиционирование р. Инвентарь и оборудование р. Кассовое оборудование и программное обеспечение р Мебель р. Ремонт помещений (работа, электрика, сантехника, стройматериалы) р. Экстерьерная и интерьерная реклама (вывески, свет. короба, менюшницы) р. Первоначальная закупка продуктов р. Итого р. Паушальный взнос р. +затраты, связанные с арендой помещения В начало презентации
12 «Сколько я заработаю?» Выручка 1,2 млн руб 100% Продукты 33% Персонал 24% Текущие расходы (аренда, коммуналка, интернет, охрана, текущий ремонт, канцелярия и тд) 15% Маркетинг и реклама 3% Налоги, пошлины, штрафы, иное 1% Роялти 6% Рентабельность 18% Т.е рублей Примерный расчет рентабельности на выручку 1,2 млн руб в месяц: В начало презентации
13 «Как это сделать?» 1. Связаться с директором по франчайзингнгу сети Sushi-City (контакты на следующей странице) 2. Найти и утвердить помещение для магазина 3. Закупить оборудование и продукты 4. Открыть СВОЙ МАГАЗИН В начало презентации
14 Контакты Sushi-City Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, дом 74Д +7 (981) (921) Директор по франчайзингнгу – Артем Прыгин В начало презентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.