Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемкамилла абдукахарова
1 Устройство. Схема. Применение.
2 Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо ), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом тепловых машин ( низкий КПД, сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс ), благодаря своей автономности ( необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы ) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
3 Поршневые Бензиновые ДизельныеГазовые Роторно- поршневые
4 Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок ( механических или электрических ), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
5 Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.
6 двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях : смеси сжиженных газов хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров ( до 16 атм ). Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно - газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. сжатые природные газы хранятся в баллоне под давлением атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие отсутствие испарителя. генераторный газ газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются : уголь торф древесина
7 За счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС. Схема
8 Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл О то 1. в пуск 2. сжатие 3. рабочий цикл 4. выпуск
9 Цикл двигателя Ванкеля : впуск ( голубой ), сжатие ( зелёный ), рабочий ход ( красный ), выпуск ( жёлтый ) ___________________________ Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
10 Двухтактный цикл. в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще. 1. Впрыск горючего 2. Сжатие 3. Воспламенение 4. Отвод газов
11 Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях ( например, в самолётах ) можно обойтись без сложной трансмиссии. Также ДВС нужны топливная система ( для подачи топливной смеси ) и выхлопная система ( для отвода выхлопных газов ).
12 Электростартёр Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем ( на рисунке – схема вращения простейшего электродвигателя ), питающимся от аккумуляторной батареи ( после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого основным двигателем ). Но у него есть один существенный недостаток : чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, особенно зимой, ему необходим большой пусковой ток.
13 Сжатый воздух Используется для запуска больших дизелей на тепловозах, судах и бронетехнике. Ранее такой способ был основным для запуска поршневых двигателей в авиации. В цилиндрах, кроме обычных впускных и выпускных клапанов, устраиваются дополнительные пусковые клапаны. При запуске они открываются в таком порядке, чтобы входящий через них в цилиндры воздух толкал поршни и раскручивал двигатель. Ёмкости со сжатым воздухом пополняются от компрессора, приводимого главным двигателем при его работе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.