Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемSergey Schesny
1 Роль Системы 112 в обеспечении безопасности Ростовская область «Система-112»
2 Создание условий минимизирующих вероятность возникновения происшествия
3 Информация о происшествиях поступает по различным каналам связи. Данные о происшествиях используются в ведомственных статистических отчетах Служба 102 Служба 101 Аварийно-восстановительные и другие службы Служба 112 Служба 104 Служба Данные
4 Информационное взаимодействие Каждая служба взаимодействует с другими службами тогда, когда не может выполнить свою работу без помощи этих служб. Взаимодействие не регламентировано и не автоматизировано. ЦОДД Служба – 101 Другие службы и ведомства УФСБ ЦЭМП Аварийно - восстановительные службы ЖКХ и ТЕК Служба – 102 Служба – 103 Служба – 104 Префектуры и управы Служба – 112 ЦУКС
5 Цель Объединение ресурсов экстренных служб для своевременного и качественного оказания экстренной помощи. Задачи Административная, техническая и технологическая регламентация информационного взаимодействия экстренных служб; Интеграция информационных систем. Цель и задачи построения информационного взаимодействия экстренных служб
6 Создание «Системы -112» позволит реализовать: Интеграцию информационной системы службы 112 с информационными системами экстренных служб Взаимодействие информационных систем экстренных служб между собой Централизованное информационное обеспечение всех участников Сбор, обработку и систематизацию информации о происшествиях для анализа причин и тенденций их возникновения Система 112 Служба 112
7 Принцип правовой обусловленности – строгое соблюдение правовых норм Конституции Российской Федерации, действующих законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; Принцип универсальности – все экстренные оперативные и аварийно-восстановительные службы (ЭОС и АВС), привлекаемые к устранению угрозы, оповещаются о происшествии вне зависимости от того, какая из служб получила первичную информацию; Принцип разумной достаточности – объем передаваемой экстренной информации должен обеспечивать своевременную организацию реагирования ЭОС и АВС; Принцип разграничения функций – передача экстренной информации в экстренную оперативную или аварийную службу не является управлением силами реагирования, организацией реагирования своих сил занимается дежурный экстренной службы; Принцип территориальной ответственности – обеспечение оповещения дежурных экстренных служб, отвечающих за организацию реагирования на своей территории вне зависимости от места получения первичной информации; Принцип единства целей – объем оказания экстренной помощи определяется совокупностью и степенью значимости всех угроз, а не ведомственными интересами отдельной экстренной службы; Принцип гарантированности оказания экстренной помощи – обязательность использования совокупности организационно-технических мер, исключающих риски неоказания экстренной помощи. Принципы построения информационного взаимодействия экстренных служб
8 Ситуационный центр Служба 112 Служба 101 Служба 102 Служба 103 Служба 104 Служба …… Аналитический центр Органы власти Субъекта РФ (исполнительные, законодательные) Органы власти Субъекта РФ (исполнительные, законодательные) Организации Законы Целевые программы Координация … Роль Системы 112 в обеспечении безопасности Координация информационного взаимодействия Проекты предложения Меры по обеспечению безопасности
9 Проблема – полномочия Аналитического центра Субъекта РФ в отношении служб Федеральных органов исполнительной власти в Субъектах РФ (101, 102 и т.п.) Роль Аналитического центра Субъекта РФ в обеспечении безопасности Аналитический центр Субъекта РФ Организация, контроль и координация автоматизированного взаимодействия Анализ состояния безопасности, выявление причин происшествий Подготовка предложений, направленных на обеспечение безопасности (реагирование, профилактика) Подготовка (расчет и обоснование) типовых решений для ситуационного центра Организация, контроль и координация автоматизированного взаимодействия Анализ состояния безопасности, выявление причин происшествий Подготовка предложений, направленных на обеспечение безопасности (реагирование, профилактика) Подготовка (расчет и обоснование) типовых решений для ситуационного центра
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.