Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАгния Чеботарёва
1 Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) Российский университет дружбы народов Министерство образования и науки РФ
2 Задача Анализ ситуации внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
4 ВЫБОРКА 382 учителя из 24 регионов России ; 120 руководителей общеобразовательных организаций Руководители органов управления образованием 24 субъектов РФ
5 Участники мониторинга 193 общеобразовательные организации, апробирующих ФГОС НОО для детей с ОВЗ 26,9% - организаций для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 18,6% - для детей с задержкой психического развития 10% - для слабослышащих детей
6 Образовательные организации, участвующие в апробации ( по регионам ) Лидеры : Забайкальский край – 18 школ Хабаровский край – 18 школ
7 Образовательные организации, апробирующие адаптированные основные образовательные программы начального образования
8 Нормативно - правовые акты субъектов РФ по апробации ФГОС НОО ОВЗ Разработка / утверждение нормативных правовых актов субъекта РФ, обеспечивающих апробацию ФГОС НОО ОВЗ Наличие аналитических материалов о готовности к введению ФГОС НОО ОВЗ Наличие региональных программ для реализации ФГОС НОО ОВЗ Нормативные показатели
9 Наличие региональных программ по апробации ФГОС НОО ОВЗ
10 Образование учителей начальных классов
11 Стаж работы учителей начальных классов
12 Повышение квалификации учителей начальных классов по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) в гг.
13 Доля учителей начальной школы, участвующих в апробации, прошедших повышение квалификации по ФГОС Субъект РФ Доля учителей, в % Субъект РФ Доля учителей, в % Воронежская область 100 Тамбовская область 100 Еврейский Автономный округ 100 Ульяновская область 100 Забайкальский край 73 Хабаровский край 78 Ивановская область 65 Ханты - Мансийский АО 82 Калининградская область 29 Чеченская Республика 100 Липецкая область 100 Архангельская область 26 Московская область 61 Вологодская область 14 Мурманская область 75 Ленинградская область 74 Омская область 83 Санкт - Петербург 62 Республика Карелия 77 Псковская область 80 Республика Бурятия 100 Удмуртская Республика 100 Свердловская область 75 Челябинская область 82
14 Повышение квалификации сотрудников ОО по вопросам реализации ФГОС НОО ОВЗ План - график повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уровне субъекта РФ
15 Основные трудности, которые возникли в процессе апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ или ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями )
16 Информирование общественности по вопросам введения СФГОС в субъектах РФ 1. Архангельская область 2. Республика Бурятия 3. Хабаровский край 4. Еврейская АО 5. Липецкая область 6. Вологодская область 7. Калининградская область 8. Челябинская область 9. Чеченская республика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.