Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛев Гутаковский
1 Реализация новых подходов при исполнении федерального бюджета по расходам в 2016 году
2 Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ
3 Кассовое планирование исполнения федерального бюджета - основа для принятия решения по установлению предельных объемов финансирования расходов Слайд 3 УСТАНОВЛЕНИЕ ПОФР ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ Определение допустимого объема расходов Определение общего объема снижения расходов Определение предельных объемов финансирования расходов Утверждение ПОФР в разрезе ГРБС в целом, без детализации по КБК Расходование средств в рамках утвержденных и доведенных до ГРБС ПОФР Контроль на непревышение кассовых выплат над ПОФР на л/с ч. ПБС ФОРМИРОВАНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА
4 Процедура установления предельных объемов финансирования Слайд 4 Формирование основы для установления ПОФР: Прогнозы (ГРБС) Информация о состоянии ЕКС (ФК) Принятие Министром финансов Российской Федерации решения об установлении ПОФР Принятие Министром финансов Российской Федерации решения об установлении ПОФР В случае недостаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР с одновременным сокращением расходов В случае достаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР в объеме заявленных прогнозов ДА Возможны иные варианты увеличения _ликвидности (например, увеличение привлечения источников: ценные бумаги и т.д.) НЕТ
5 Методика расчета суммы предельных объемов финансирования расходов в случае необходимости уменьшения общей суммы расходов Слайд 5 Прогноз ГРБС Вид расхода: 100 – не подлежит уменьшению 200 – подлежит уменьшению 800 – подлежит уменьшению ИТОГО ПОФРПОФР КБК ______________________________ … … ИТОГО 300 – не подлежит уменьшению 400 – подлежит уменьшению 500 – подлежит уменьшению 600 – подлежит уменьшению 700 – подлежит уменьшению
6 Вариативность доведения ГРБС ПОФР до подведомственной сети Слайд 6 Право ГРБС: Обязанность ГРБС: Алгоритм установления контроля Распределение ПОФР по отдельным или по всем РБС, ПБС Непревышение кассовых выплат в целом над доведенными ПОФР Контроль ФК на непревышение кассы над ПОФР ДА Доведение ПОФР до _ всей подведомственной сети НЕТ Доведение ГРБС ПОФР до отдельных РБС, ПБС («мягкий» контроль) Касса превышена Установление «жесткого» контроля в последующий период Касса превышена Установление «жесткого» контроля в последующий период Касса не превышена Сохранение «мягкого» контроля Касса не превышена Сохранение «мягкого» контроля Справочно: «Жесткий» контроль - распределение ПОФР между всеми РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по каждому ПБС. «Мягкий» контроль – распределение ПОФР между отдельными РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по отдельным ПБС и в целом по ГРБС.
7 Изменение и доведение предельных объемов финансирования расходов III этап: Доведение ПОФР Размещение ПОФР в ЕИАС Минфина России (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ФК и МОУ ФК (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ГРБС (МОУ ФК) (с 14 по 16 р. день), РБС, ПБС (МОУ ФК, ТОФК) (с 14 р. дня до конца мес.) II этап: Изменение и утверждение ПОФР Предложения по изменению ПОФР (ГРБС) не позднее 5 р. дня Информация о состоянии ЕКС (ФК) не позднее 8 р. дня Изменение и утверждение ПОФР (МФ РФ) с 9 по 12 р. день I этап: Формирование прогнозов (с учетом ранее утвержденных ПОФР) Информация об исполнении ФБ (МОУ ФК) не позднее 4 р. дня Формирование прогнозов по расходам (ГРБС) не позднее 5 р. дня Формирование Кассового плана (ФК) не позднее 8 р. дня Слайд 7 Контроль на непревышение ПОФР (МОУ ФК, ТОФК)
8 Процедура доведения (отзыва) ПОФР до подведомственной сети Слайд 8 Доведение осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от н (с учетом некоторых особенностей) ; ПОФР доводятся МОУ ФК на предстоящий месяц (квартал); ПОФР учитываются на лицевых счетах нарастающим итогом в течения периода действия ПОФР; Остатки неиспользованных ПОФР аннулируются по истечении периода действия ПОФР, утвержденных Министром финансов Российской Федерации. МОУ ФК формирует отдельное КУ ГРБС отражение КУ на 01 л/с ГРБС отражение КУ на 01 л/с формирует РР ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с ПБС отражение РР на 03 л/с КУ – казначейское уведомление РР – расходное расписание РБС отражение РР на 01 л/с РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР РБС отражение РР на 01 л/с РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР РБС отражение РР на 01 л/с РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР
9 Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. Всего Процедура формирования Прогнозов кассовых выплат по расходам (Приложение 5) с учетом утвержденных ПОФР Слайд 9 Доходы Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. …..100 Всего 100 Расходы Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. ПОФР 200 Предельные объемы финансирования Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. Всего Источники финансирования дефицита Информация об исполнении федерального бюджета по состоянию на Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. … …..100 Всего …..100 Расходы Наименование показателя Янв.Фев.Март…..Дек. ПОФР 200 Предельные объемы финансирования Прогноз кассовых выплат по расходам по состоянию на контроль* *С учетом сведений, составляющих государственную тайну
10 Осуществление ежедневного мониторинга использования ПОФР Слайд 10 Осуществление кассовых выплат в рамках ПОФР (МОУ ФК и ТОФК) л/с ПБС …. Мониторинг кассовых выплат в разрезе ГРБС (МОУ ФК) ГРБС …. МОУ ФК ГРБС Информирование в случае 80% использования ПОФР Минфин России Информирование в случае превышения кассы над ПОФР (при «мягком» контроле)* Текущий контроль остатков ПОФР По данным сводной Главной книги *При «жестком» контроле превышение кассы над ПОФР невозможно ФК
11 Новая структура кодов бюджетной классификации Слайд 11
12 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ Статья 18. Бюджетная классификация Российской Федерации БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Российской Федерации является группировкой: ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ; доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, используемой ДЛЯ ведения БЮДЖЕТНОГО (БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА, СОСТАВЛЕНИЯ бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой ОТЧЕТНОСТИ, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. СЛАЙД 12
13 ФОРМИРОВАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ (бюджетных смет, планов ФХД (в части расходов) 2016 года Без КОСГУ. КОСГУ – классификатор экономических операций – инструмент управления экономическим субъектов (учреждением) в целях достижения результатов ФХД (доходов, расходов, источников)! СЛАЙД 13
14 Бюджетный кодекс Российской Федерации. Операции со средствами бюджета (на лиц. счетах ПБС, Адм Дох, Адм Ист) ЛБО, бюджетные сметы Учет обязательств в реестре обязательств в 2015 году по КОСГУ - по видам выплат, услуг, обязательных платежей в 2016 году по Кодам видов расходов КВР по группам назначений на: выплаты, закупки, обязательные платежи СЛАЙД 14
15 Структура кода классификации расходов федерального бюджета Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Программное (не программное) направление расходов Подпрограмма Направление расходов ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Программное (не программное) направление расходов Подпрограмма Основное мероприятие Направление расходов ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
16 Структура КБК с 1 января 2016 г. Слайд 16 ХХХ ХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХ Раздел, подраздел Глава Структура кода классификации расходов бюджетов Код главного распорядителя бюджетных средств Код раздела Код подраздела Код целевой статьи Код вида расходов Программная (непрограммная) статья Направление расходов группа подгруппа элемент Целевая статья Вид расходов Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. 65 н (ред. Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. 90 н)
17 Указания по применению КБК с 2016 года Приказ Минфина России от 8 июня 2015 г. 90 н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. 65 н» Приказ Минфина России от н «О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 г. 90 н» Письмо Минфина России от /34870 О введении в действие приказа 90 н С 2016 года КОСГУ в исполнении НЕТ СЛАЙД 17
18 Указания по применению КБК с 2016 года Приказ Минфина России от 1 декабря 2015 г. 190 н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. 65 н» С 2016 года ВИДЫ расходов для учреждений казенных, бюджетных, автономных СЛАЙД 18
19 Разъяснения по классификации на 2016 год по приказу 190 н Таблица изменений Видов расходов (КВР) (2015 – 2016) Таблица соответствия КВР и КОСГУ Общая (для всех) Для получателей субсидий (учреждений) Таблица соответствия Функциональной Классификации и КВР Таблица соответствия ЦСР (НР) (2015 – 2016) Сайт Минфина России - Бюджет / бюджетная классификация / МЕТОД. КАБИНЕТ СЛАЙД 19
20 Приказ Минфина России «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)». Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, увязанных с целевыми направлениями расходов, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета. Слайд 20
21 Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164 н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» Главные распорядители средств федерального бюджета в представленных ими в Федеральное казначейство Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные до них Федеральным казначейством. (Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104 н, вступают в силу с 1 января 2016 года). Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК Слайд 21
22 Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164 н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета, при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации видов расходов классификации расходов бюджетов, вправе детализировать по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, доведенные до них Федеральным казначейством (органами Федерального казначейства) в представленных ими в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний. …… Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении. (Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104 н, вступают в силу с 1 января 2016 года). Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК Слайд 22
23 Проект приказа Минфина России «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета ». При постановке на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на: ….. - непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода; ….. - соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов федерального бюджета указанному по соответствующей строке, относящемуся к расходам федерального бюджета; Постановка на учет бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК Слайд 23
24 Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164 н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка учета бюджетных обязательств, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации. (Изменения в Порядок, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87 н, вступают в силу с 1 января 2016 года). Санкционирование оплаты денежных обязательств в составе новой структуры КБК редакция Слайд 24
25 Сведения об операциях с целевыми субсидиями, представленными государственному (муниципальному) учреждению на 2016 г. Слайд 25 По поступлениям указывается код КОСГУ По выплатам указывается код по БК детализированный до уровня групп и подгрупп видов расходов
26 ПРИКАЗ от 28 июля 2010 г. N 81 н О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (в редакции приказа Минфина России от г. 140 н) Слайд 26 п. 13 …… При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются: ……. в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; …… Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления п. 13 …… При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются: ……. в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; …… Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления
27 Учет бюджетных и денежных обязательств Слайд 27
28 28 Сроки реализации процедур учета бюджетных и денежных обязательств С 1 января 2016 года изменяются формы документов, в соответствии с которыми осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств и их перерегистрация в неисполненной части. Технологически порядок постановки на учет бюджетных обязательств остается без существенных изменений. С 1 июля 2016 года планируется, что Сведения о бюджетном обязательстве будут формироваться получателем средств федерального бюджета в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «ЭБ») в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб- интерфейса информационной системы. С 1 января 2017 года планируется, что учет бюджетных обязательств будет осуществляться в ГИИС «ЭБ» и появляется новая учетная категория – «денежное обязательство», учет которой аналогичен бюджетному обязательству. Слайд 28
29 Код органа Федерального казначейства Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года принимает следующие значения: 0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании государственных контрактов; 1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, соглашений о предоставлении субсидий юридическому лицу, соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетного трансферта; 2 - бюджетные обязательства, поставленные на учет органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка; 3 - бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов; Структура кода бюджетного обязательства до 1 января 2016 года Код по Сводному реестру получателя бюджетных средств Год постановки на учет бюджетного обязательства Вид бюджетного обязательства Слайд 29
30 Структура кода бюджетного и денежного обязательства с 1 января 2016 года Код получателя средств федерального бюджета по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года Год постановки на учет бюджетного обязательства Учетный номер соответствующего бюджетного обязательства Порядковый номер денежного обязательства Бюджетное обязательство Денежное обязательство Для федерального бюджета значение «000» Код УБПКод ТОФК Порядковый номер «0» –открытый контур «1» – закрытый контур Слайд 30
31 31 Применение кода бюджетного обязательства в 2016 году Неисполненные обязательства 2015 года, переходящее в 2016 году, перерегистрируется на основании Сведений об обязательстве с номером бюджетного обязательства, присвоенным в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19 сентября 2008 г. 98 н (16 знаков). Новым бюджетным обязательствам с 1 января 2016 года присваивается регистрационный номер в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств (19 знаков). ! ! Слайд 31
32 Контракт Сведения о БО Реестровая запись ЕИС (ООС) АСФК Включение сведений о ГК в реестр контрактов Сведения о БО на л/с Перечень БО и ДО Электронный бюджет Формирование Выписки Формирование отчетности Контроль на соответствие Сведений о ГК Сведениям о БО Отражение сведений о БО на л/с Включение сведений в перечень БО и ДО Формирование Сведений о БО с указанием в БО номера реестровой записи ГК Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2016 года Сведения о ГК 4 Слайд 32
33 Сведения о БО на л/с Формирование выписки Реестровая запись Электронный бюджет ЕИС (ООС) АСФК Актуализация реестра контрактов Сведения о БОСведения о ГК Контракт Формирование сведений о ГК Контроль Перечень БО и ДО Формирование отчетности Включение сведений в реестр контрактов Отражение сведений о БО на л/с Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 июля 2016 года 3 Слайд 33
34 Реестровая запись Электронный бюджет ЕИС (ООС) АСФК Актуализация реестра контрактов Сведения о БОСведения о ГК Контракт Формирование сведений о ГК Контроль Перечень БО и ДО Формирование отчетности Включение сведений в реестр контрактов Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года 3 ЛБО Автоматический контроль на соответствие ЛБО 5 Слайд 34
35 Сведения об исполнении контракта Сведения о ДО Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства Сведения о БО Документ- основание ЗКР Отражение Сведений о ДО на л/с (Автоматическое формирование ЗКР) Оплата Контроль соответствия ДО сведениям реестра БО Контроль соответствия ДО документу-основанию и назначению платежа по КБК Реестровая запись Электронный бюджет ЕИС (ООС) АСФК Учет денежных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года Перечень БО и ДО 2 Слайд 35
36 Сведения о ДО Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства Сведения о БО Документ- основание ЗКР Отражение Сведений о ДО на л/с (Автоматическое формирование ЗКР) Оплата Контроль соответствия ДО сведениям реестра БО Контроль соответствия ДО документу-основанию и назначению платежа по КБК Электронный бюджет АСФК Учет денежных обязательств по государственным контрактам, не подлежащим включению в реестр контрактов, с 1 января 2017 года Перечень БО и ДО 2 ПБС Слайд 36
37 Приказ Минфина России от н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)». Увеличение в 2016 году лимитов бюджетных обязательств по неисполненным в 2015 году бюджетным обязательствам, возникшим из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА) При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, главные распорядители представляют в Минфин России информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Слайд 37 ст.6 Постановления Правительства Российской Федерации от «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год». Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по расходам на 2016 год осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных до 25 февраля 2016 г. главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
38 ПБС Минфин России ТОФК 1 2 Запрос Справка (3 рабочих дня со дня представления Запроса) Справка по всем клиентам Справка в части ГРБС (2 раб. дня со дня представления Запроса) Информация (до ) Информация о неиспользованных на начало года ЛБО (не позднее 29 января 2016) Этапы подтверждения в 2016 году неисполненных в 2015 году бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА) Запрос 5 Подтверждение/возврат Информации (2 рабочих дня со дня представления Информации) 4 Дополнительные ЛБО МОУ ФК 1-5, 7,8 в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств 6,9,10 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год». 6 3 ГРБС Предложение по внесению изменений в СБР (до 25 февраля 2016) 10 Слайд 38
39 Пример заполнения Сведений об обязательстве для оплаты государственного контракта, неисполненного в 2015 году БО, переходящий с 2015 г Общая сумма контракта Слайд 39
40 Новый код БК Сумма исполненного БО в 2015 г. Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г. Разбивка до до г. Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г. БО, переходящий с 2015 г Пример заполнения Сведений об обязательстве для оплаты государственного контракта, неисполненного в 2015 году Слайд 40
41 Пример заполнения Сведения об обязательстве для оплаты государственного контракта, подлежащего исполнению в 2015 – 2016 году с неисполненной часть обязательства 2015 года БО, переходящий с 2015 г Общая сумма контракта Слайд 41
42 Новый код БК Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г. Разбивка до до г. Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г. БО, переходящий с 2015 г Сумма БО 2015 г., подлежащая исполнению в 2016 г. Пример заполнения Сведения об обязательстве для оплаты государственного контракта, подлежащего исполнению в 2015 – 2016 году с неисполненной часть обязательства 2015 года Слайд 42
43 Номер бюджетного обязательства, перешедшего с 2015 года Пример заполнения Заявки на кассовый расход для оплаты бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА), неисполненных в 2015 году Слайд 43
44 Номер обязательства указанный в Расходном расписании и Сведениях о БО Новый КБК Пример заполнения Заявки на кассовый расход для оплаты бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА), неисполненных в 2015 году сумма Сумма, подлежащая оплате по соответствующему денежному обязательству Слайд 44
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.