Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketing.by
1 ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?
2 ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более утонченной, но не сказывается на ее эффективности?
3 ПОДКИНЕМ ДРОВ В ОГОНЬ СПОРА! ПРЕДЛАГАЕМ ОЦЕНИТЬ КАМПАНИЮ В СТИЛЕ «КОФЕ-АРТ»!
4 ПРОДУКТ: Итальянский кофе Amato ЦЕЛЬ ПРОМОАКЦИИ: Привлечение внимания потребителей к ТМ Amato; Стимулирование продаж ассортимента ТМ Amato; Увеличение лояльности потребителей к ТМ Amato ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: 24 апреля – 31 мая 2009 г. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5 Что такое Италия? Страна в которой знают толк в кофе Страна, в которой знают толк в искусстве Страна, в которой каждая чашечка кофе - это настоящее искусство Кофе «Amato» – настоящее искусство! КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
6 Впервые в Беларуси представлен coffee- art – уникальная техника рисования картин свежим эспрессо! Для создания кофейных шедевров художник заваривает чашку крепкого черного кофе и, добавляя в него воду, создает различные оттенки коричневого. После чего аккуратно наносит их слой за слоем на полотно Приглашенные художники под заказ создают 10 картин в стиле кофе-арт КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ КАМПАНИИ
7 КОФЕ-АРТ ПРИШЕЛ В БЕЛАРУСЬ!
8 СТРУКТУРА КАМПАНИИ ПРОМО С ПРИГЛАШЕНИЕМ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ
9 Для представителей СМИ прошла презентация течения кофе-арт, представлены работы белорусских авторов, предоставлена возможность попробовать себя в роли кофе-художника ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
10 ДЕГУСТАЦИЯ : В торговой точке работают одновременно 2 промоутера-«художника» (в гипермаркетах – 3). На головах промоутеров одеты традиционные береты 1-ая девушка работает за столом, расположенным в торговом зале. Рядом со столом находится мольберт с репродукцией картины из проекта кофе-арт. Промоутер проводит дегустацию, консультирует по продукции, выдает листовки- приглашения на выставку кофе-арт ПОПРОБУЙТЕ КОФЕ – ПРОНИКНИТЕСЬ КОФЕ-АРТ!
11 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: при покупке 1 упаковки – набор подставок для чашек в стиле кофе-арт при покупке 2 упаковок – кофейный набор (чашка, блюдце) КУПИТЕ КОФЕ «AMATO» – ВОЗЬМИ КОФЕ-АРТ C СОБОЙ!
12 В торговой точке возле выкладки с продукцией работает промоутер, консультирует по продукции ТМ Amato, раздает информационные листовки с приглашением на выставку ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ
13 ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В «АМАТО КОФЕ» В кофейне «АМАТО КОФЕ» с успехом прошла выставка картин в стиле кофе-арт, закрепив интерес новых потребителей к кофе «Amato» и укрепив лояльность существующих
14 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМО С ПРИГЛАШЕНИЕМ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ Привлекли внимание Достигли запланированного уровня продаж Укрепили лояльность
15 ФОТООТЧЕТ
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.