Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлина Мизёва
1 АВС-анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.
2 - это простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Универсальность Универсальность Простота Простота Наглядность Наглядность Метод слишком математичен, иногда может не учитывать стратегические цели компании Метод слишком математичен, иногда может не учитывать стратегические цели компании
4 Это очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в ассортименте
5 Это товары средней степени важности
6 Это наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки
7 АВС-анализ товаров отдельного бренда или всего ассортимента компании АВС-анализ запасов компании АВС-анализ сырья и любых закупаемых материалов АВС-анализ клиентов или групп потребителей АВС-анализ поставщиков АВС-анализ эффективности работы подразделений и анализ трудовых ресурсов АВС-анализ бюджета, инвестиций или любых затрат
8 1. Определить объект, который планируется анализировать и параметр, по которому его следует изучать. 2. Делается выборка: напротив каждого объекта проставляется значение параметра и рассчитывается доля анализируемого параметра отдельно по каждому объекту. 3. Производится ранжирование распределение исследуемых объектов в порядке. 4. Объекты разбиваются на 3 группы: А, В и С. 5. Делаются выводы и принимаются меры.
9 мороженое Допустим нам нужно исследовать товарный ассортимент торгового предприятия на предмет доходности. Товарная группа мороженое от различных производителей.
12 В нашем примере в категорию А вошло мороженое от производителей 7 и 6. Следовательно, мороженое этих торговых марок следует закупать в наибольшем количестве. От закупки мороженого, вошедших в группу С, с одной стороны, можно вообще отказаться, так как доход от них минимален. С другой стороны, покупателям зачастую важно иметь выбор, а потому оптимальный вариант все же закупать мороженое этих марок, но в минимально-допустимом количестве.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.