Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Карцева
1 Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна
3 Знания, полученные дошкольниками в процессе непосредственного взаимодействия с животным миром, целесообразно закреплять в наиболее привычной деятельности – игре. Дидактические игры экологического содержания помогают ребенку увидеть неповторимость не только определенного живого организма, но и всей экосистемы, я решила особое внимание уделить более широкому внедрению в образовательный процесс дидактической игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста о животном мире.
5 1. Создать условия для формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста о животном мире. 2. Изучить методы и приемы для формирования экологических представлений у дошкольников о животном мире. 3. Разработать и использовать комплекс дидактических игр экологического содержания, способствующих формированию у дошкольников экологических представлений о животных. 1. Создать условия для формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста о животном мире. 2. Изучить методы и приемы для формирования экологических представлений у дошкольников о животном мире. 3. Разработать и использовать комплекс дидактических игр экологического содержания, способствующих формированию у дошкольников экологических представлений о животных.
6 Специально организованные мероприятия по данному проекту в целом обогащают, уточняют ют и систематизируют знания и представления детей о животном мире, обогащают эмоциональные переживания. Использование комплекса дидактических игр в образовательном процессе детского сада позволяет сформировать у дошкольников представления о животном мире Созданная эстетическая среда вызвала у детей чувство эмоционально - положительного отношения к детскому коллективу ; к детскому саду, желание посещать его. Работа с семьями дошкольников позволила поддержать интерес по данной проблеме, что в свою очередь дает возможность развитию познавательного мышления.
7 1. Принцип научности 2. Принцип развивающего обучения 3. Принцип гуманизации педагогического процесса 4. Принцип воспитывающего обучения 5. Принцип последовательности и систематичности 6. Принцип наглядности
8 1. ддддрррр Индивидуальные беседы с родителями Подбор художественно-иллюстративного, энциклопедического, дидактического материала, пособий, атрибутов, компьютерных презентаций и дидактических игр по данной теме. Разработка комплекса дидактических игр экологического содержания, способствующих формированию у дошкольников экологических представлений о животных. Составление тематического планирования мероприятий. Подбор перечня видеофильмов и художественной литературы для просмотра и чтения детям старшего дошкольного возраста по формированию экологических представлений о животном мире в качестве консультационного материала для родителей. 1 этап
9 Проведение консультаций с родителями Просмотр и чтение художественной литературы и экологических журналов Изготовление памяток и советов для родителей по данной тематике Проведение подвижных, словесных игр и пальчиковых гимнастик Проведение бесед с детьми и групповых дискуссий Проведение дидактических игр, согласно созданному комплексу дидактических игр по формированию экологических представлений, просмотр компьютерных презентаций Игровая деятельность Загадывание и разгадывание загадок Проведение сравнительных опытов Проведение занятий с детьми 2 этап
10 3 этап Пополнение предметно - развивающей среды по экологическому воспитанию детей Презентация проекта. Создание альбома: «Красная Книга» (редкие млекопитающие животные) Защита творческого проекта с использованием компьютерной презентации.
11 Сюрпризный момент Дидактическая игра Дидактические упражнения Проблемная ситуация Обобщающие вопросы Воображаемая ситуация Введение игрового персонажа Динамическая минутка Вопросы поискового характера Беседа Пальчиковая гимнастика Сравнительные опыты Самостоятельная деятельность детей Использование художественных произведений
20 СОЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ « ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА » КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ « МОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ » С ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : РИСУНОК ЖИВОТНОГО И РАССКАЗ О НЕМ
23 - Внешний вид животного, его жизненные проявления ( части тела, издаваемые звуки, характер движения, питания, размножения ); - Среда обитания, характер приспособления к условиям жизни ; - Формирование знаний о взаимосвязях животных в природе ; - Формирование представлений о полезности живых организмов.
28 Игры на распознавание и животных Игры на умение группировать животных по какому - либо признаку Игры на формирование нравственной позиции ребенка Игры на установление связей и зависимостей в природных явлениях
30 Формирование экологических представлений может проходить во время стихийных ситуаций и в повседневной жизни детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.