Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.softinfo.ru
1 Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib
2 О компании ЭОС Создана в 1994 году Профиль: автоматизация делопроизводства и архивного дела, организация электронного документооборота, автоматизация ведения кадровой информации на базе тиражируемых решений Базовые продукты: система «ДЕЛО» система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» система «КАДРЫ» cистема «eDocLib»
3 «Электронные Офисные Системы» сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 12 лет) Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Партнерская сеть из более чем 100 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (40-50 в год) 100 ВУЗов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»
4 Комплекс услуг Обследование объектов внедрения. Конфигурирование аппаратно- программных средств. Проектирование автоматизированной технологии обработки документов. Установка и настройка ПО. Обучение пользователей систем. Функциональное сопровождение. Заказные разработки. Консультационные услуги.
5 Система eDocLibСистема eDocLib - это корпоративный документальный сервер, позволяющий создавать и хранить множество произвольных структурированных информационных объектов с атрибутным составом, определяемым и изменяемым самими пользователями. Система основана полностью на Web- технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET. Назначение системы
6 Акты, полисы, договоры Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Фото-, фоно-, видео- материалы Управленческая документация Хранение Учет Поиск Файлы пользователей
7 Государственным организациям для хранения и быстрого поиска электронных образов документов, для каталогизации и управления документами на бумаге, для хранения, рубрикации и быстрого поиска в массиве неструктурированных информационных материалов и документов Банкам для хранения и поиска различных досье: кредитных досье по юридическим лицам, юридических дел клиентов, документов, отправляемых банком в центры кредитных историй, досье по валютному контролю, досье по аккредитивам, досье по банковским гарантиям, и многого другого Система eDocLib может быть полезна: Редакциям журналов и газет, издательствам для управления большим количеством разнообразных материалов, которые желательно классифицировать по различным признакам (автор, дата поступления материала, тематика материала, и т.д.)
8 Промышленным и проектным предприятиям для хранения и поиска нормативной, проектной, организационно-распорядительной и научно-технической документации, документов по качеству, по управлению окружающей средой, по защите труда на рабочем месте и т.д Страховым обществам для хранения и поиска досье клиентов, договоров и др. Система eDocLib может быть полезна: Любым предприятиям и организациям которые могут использовать eDocLib для ежедневной работы в качестве технологического звена, обеспечивающего создание документов требуемого вида и занесение в них требуемой информации.
9 Возможности системы eDocLib создавать регистрационные карточки документов произвольной сложности и настраивать их визуальное отображение; быстро провести первоначальное заполнение системы, используя имеющиеся средства группового ввода файлов; прикреплять файлы любого формата; управлять произвольным количеством версий документов; создавать произвольные справочники и любое количество групп документов; настраивать любые формы поиска, включая полнотекстовый поиск по файлам; Систематизировать документы с помощью создаваемых пользователями каталогов, причём количество каталогов не ограничивается устанавливать ссылки на другие карточки документов.
10 Единая БД (документы, включая файлы, справочники) ORACLE, MS SQL WEB-server (IIS, ASP.NET) APP server (.NET) WEB-server (IIS, ASP.NET ) APP server (.NET) Internet / intranet Тонкий клиент (IE) Архитектура системы
11 Разграничение прав по пользователям по группам пользователей Управление доступом по группам документов по каждому документу Доступ к документам
12 Импортируемые документы рубрицируются по соответствующим названиям исходных директорий. Возможность использования данных о файле MS Office при создании регистрационной карточки документа (Название, Автор, Тема). Пакетный ввод документов
14 Настройка системы eDocLib Предварительный этап: 1. Анализ существующих документов 2. Анализ бизнес-процессов. Настройка справочников системы: 3. Создание справочников с помощью Конфигуратора. 4. Создание форм созданных справочников в Редакторе форм. 5. Настройка созданных справочников. 6. Заполнение созданных справочников. 7. Заполнение специальных справочников (таких как Контакт, Рубрики документов, Нумератор).
15 Настройка системы eDocLib Настройка групп документов: 8. Создание типов документов с помощью Конфигуратора. 9. Создание форм документов в Редакторе форм. 10. Создание групп документов на основе имеющихся типов документов. Настройка прав пользователей: 11. Создание пользователей и групп пользователей (на основе данных, полученных на 2 этапе). 12. Определение прав пользователей и групп пользователей на работу с документами (группами документов) и справочниками (на основе данных, полученных на 2 этапе).
16 Главное окно системы
17 Документ – это объект иерархической структуры. Документ состоит из одной головной и произвольного количества дочерних секций – т.е. именованных групп атрибутов – пользовательских или системных. Дочерняя секция 1 Головная секция документа Секция Авторы доку- мента Секция Файлы доку- мента Секция Рубрики доку- мента Секция Список доступа Секция Ссылки доку- мента Внучатая секция 1.1 Внучатая секция 1.M …
18 Создание справочников и документов с помощью Конфигуратора
19 Настройка справочников
20 Редактор форм
21 Заполнение справочников
22 Управление доступом
23 Редактирование прав пользователей
24 Доступ к документам по умолчанию
25 Настройка поиска
26 Регистрация документа
27 Управление версиями документов
28 Настройка списка доступа к документу
29 Навигация по «дереву» рубрик
30 Усредненные характеристики сервера БД Процессор – Pentium IV и выше оперативная память – не менее 1024 Мб Минимальный стартовый размер БД – 100 Мб. ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server СУБД: Oracle 9.i (версии и выше) или Oracle 10g с установленным Oracle Text (для варианта установки на БД Oracle) Microsoft SQL Server 2000 или 2005 (для варианта установки на БД SQL Server)
31 Усредненные характеристики сервера приложения Процессор – Pentium IV и выше оперативная память – не менее 1024 Мб свободное место на жестком диске – не менее 100 Мб ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server клиентская часть Oracle 9.i (только для варианта установки на БД Oracle) MS.NET Framework v настроенная служба Microsoft Internet Information Services версии 5.5, 6.0 Допускается размещение сервера БД и сервера приложения физически на одном компьютере. В этом случае его характеристики должны отвечать суммарным требованиям по объему оперативной и дисковой памяти для обоих серверов.
32 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ г. Москва, Электрозаводская, 52 Телефоны для контактов (факсы): (495) Служба маркетинга: Служба поддержки: WebMaster:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.