Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕрик Каракеев
1 Call – центр Қарағанды Су
2 Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся продажа услуг и товаров, сервис и забота о клиентах. Call-Центр - это гибкая технология и удобный инструмент для решения Ваших задач До 90% всех контактов с клиентами происходят по телефону. Это означает, что ни одна отрасль, ни одно предприятие не могут себе позволить отказаться от прямого диалога с клиентом или заинтересованным лицом, поскольку по качеству этой работы Ваш клиент может делать выводы о том, насколько корректно Ваша компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы.
3 Call-Центр дает Вам конкурентное преимущество! Call-Центр - работает 24 часа в сутки без выходных и праздников. Call-Центр - это Ваше виртуальное подразделение, он создает имидж абсолютной доступности Вашей компании. Call-Центр - это специализированная, профессиональная структура, предназначенная для обработки входящих и исходящих телефонных звонков абонентов и новых клиентов. Основными задачами Call-Центра являются: сокращение затрат компании-заказчика на телекоммуникационные и людские ресурсы, оперативное и грамотное предоставление информации, а также улучшение качества обслуживания ее клиентов.
4 Основные преимущества использования Call-Центра Вы получаете в свое распоряжение следующее: Дополнительный многоканальный телефон с целым штатом высококвалифицированных операторов. Круглосуточное обслуживание клиентов. 24 часа в сутки. Телефон всегда доступен, время ожидания ответа оператора минимально. Ни один звонок не останется без ответа. Полная статистика по всем поступившим звонкам, позволяющая легко вести отчетность и планировать бюджет. Единая база данных
5 Call – центр оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Позвонив на круглосуточный многоканальный телефон единой диспетчерской службы, потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых Водоканалом, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установку приборов учета воды. Абоненты позвонив на единый номер, получают качественные обслуживания, быстрое реагирование, соединение со специалистом. Могут передать показания водомера, которую менеджеры контакт центра сию же минуту вбивают в единую базу, которая видно всем. Каждая служба получает информацию от единой базы, без посредников, например аварийная служба сможет оперативно реагировать на проиществия в трубопроводных сетях. Абоненты заранее будут извещены о тарифах, планируемых изменениях водоканала. Все это повысит Качество, Имидж, Лояльность, Комфорт Единый номер
6 Электронный документооборот Прием показаний Снятие пломб/опломбировка Установка прибора Техническая поддержка Служба сбыта Диспетчеризация Аварийная служба ОДВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.