Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Тышкевич
1 АВТОРЫ РАБОТЫ: ДОВБНЯ АНАСТАСИЯ, СТОЛБОВ АНТОН, ДЖУЛАЙ СЕРГЕЙ Тема работы: Развитие Приморского края В направлении: Город - Транспортный узел Место учебы: г.Владивосток Дальневосточный Федеральный Университет
2 П РОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ ОТ ЖД В ОКЗАЛА В ЛАДИВОСТОКА.
3 А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Транссибирская железнодорожная магистраль - дорога медленная и затратная. В правительственных отчетах потенциал магистрали оценивается в 100 миллионов тонн перевозок в год. Но это при условии реконструкции дороги. Только на участке ЗабЖД Транссиба из 4,5 тыс. искусственных сооружений 28,3% являются дефектными. Имеются также значительные кривые участки пути, которые занимают 45,1% протяжённости ЗабЖД из-за этого срок перевозок значительно увеличивается. Решением проблем загруженности Транссиба могла бы послужить дополнительная железнодорожная ветка от ЖД Вокзала Владивостока. Мы считаем, что ее строительство необходимо.
4 Н А КАРТЕ ПОКАЗАНО, ГДЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОЛОЖИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЕТКУ
7 Р ИСКИ : Риски нашего проекта вызваны, в первую очередь, большой стоимостью строительства. Мы просчитали, что протяженность дополнительной ветки будет приблизительно 90 км. Из расчета, что 1 км в трудных условиях стоит 155 млн.рублей ветка обойдется приблизительно в млн. рублей Из расчета, что условия нормальные, то 1 км стоит 119,6 млн. рублей, следовательно проект будет стоить примерно в млн.рублей. 1. Риск остаться без инвестиций при большой стоимости проекта; 2. Тектоническое воздействие на почву; 3. Из-за важности пути неисправность может сильно воздействовать на экономику страны.
8 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.