Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.intellect-partner.ru
1 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СПОСОБ ВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О БИЗНЕСЕ
2 Интегрированная система управления как ответ вызовам рынка Продукт состоит из следующих подсистем: Подсистема управления строительным производством Подсистема управления снабжением Подсистема управления строительными машинами и автотранспортом Подсистема управления человеческими ресурсами Сметная подсистема Подсистема бюджетирования и управления денежными средствами Подсистема управления долевым строительством Подсистема бухгалтерского и налогового учета Подсистема МСФО
3 Управление проектами. Учет по объектам строительства Планирование работ и ведение учета затрат в разрезе проектов позволяет разделить данные финансово-хозяйственной деятельности по направлениям, позволяющим анализировать плановые и фактические данные с точки зрения рентабельности Учет затрат по объектам строительства ведется в разрезе номенклатурных групп Имеется возможность привязки номенклатурной группы к определенному проекту
4 Планирование потребности в ресурсах Данные о потребности в ресурсах загружаются из программ расчета сметПрограмма позволяет детализировать данные по материалам А также детализирует сведения по ресурсам, необходимым для выполнения работ Данные о потребности в в материалах формируются в разрезе проектов – объектов строительства
5 Планирование движения материалов Планирование потребности в материалах производится в разрезе проектов – объектов строительства Основной документ планирования потребности в материалах – «План закупок» Наличие функций сценарного планирования позволяет сравнить результаты выполнения плана по различным сценариям планирования «Расход материалов» - отчет, позволяющий детально отследить движение материалов в разрезе объектов строительства
6 Назначение исполнителей работ календарного плана «Назначение исполнителей работ» - основной документ планированияПредоставляет возможность назначения как физических лиц Так и машин и механизмов, необходимых для выполнения работ Инструменты анализа занятости позволяют оптимально распределить производственных рабочих по объектам строительства А также грамотно спланировать использование техники Сведения о фактической занятости персонала и техники формируются «Табелем исполнителей работ» Наличие в системе инструмента учета занятости ресурсов позволяет работать с программой непосредственно с объектов строительства
7 Планирование движения денежных средств Документ планирования поступления денежных средств - возможность планирования поступления денежных средств по договорам, проектам, контрагентам и в разрезе статей движения денежных средств «Заявка на расходование денежных средств» - основной документ планирования расхода Наряду с функциями планирования поддерживает функции бюджетирования хозяйственной деятельности Платежный календарь формируется по каждой организацииИмеется возможность проанализировать данные по движению денежных средств
8 Регистрация выполнения работ календарного плана Учет выполненных работ осуществляется посредством документа «Выполнение работ календарного плана» Документ формирует печатную форму Акта о приемке работ ф. КС-2 Факт реализации строительно-монтажных работ учитывается документом «Справка о выполненных работах» Документ формируется как на основании документа «Выполнение работ календарного плана» Так и подбором номенклатурыА также путем загрузки данных из программ расчета смет Отображает данные о работах подрядных организаций Выводит сведения об использовании материаловОбобщает информацию о распределении материалов по работам Документом формируется печатная форма Справки о стоимости выполненных работ и затрат ф. КС-3 Документом формируются бухгалтерские проводки
9 Средства анализа хода выполнения работ календарного плана Доступны сведения о загруженности ресурсовПлановые и фактические данне о занятости исполнителей Возможность просмотра динамики выполнения работ с отображением степени выполнения Выводятся данные о потребности в денежных средствах в разрезе выполняемых работ по датам Выводятся сведения о плановой потребности в материалах по работам календарного плана
10 Рапорт руководителю Основной отчетный документ руководителя Анализирует остатки и движение денежных средств как в табличном Так и в графическом виде Формирует данные по продажамПредоставляет сведения по отгрузке и валовой прибыли Выводит информацию по состоянию дебиторской задолженности Анализирует состояние и себестоимость заказов Настройки программы позволяют формировать Рапорт руководителю через определенные промежутки времени и пересылать сформированный отчет по электронной почте И кредиторской задолженности Формирует данные по себестоимости продаж
11 Рапорт руководителю (проекты) Полную картину по реализации проектов отображает отчет «Рапорт руководителю (проекты)» В отчете выводится информация о стоимости работ, объемах и стоимости ресурсов и текущем статусе работ Сведения об отставании/опережении от календарного плана и периодах выполнения работ
12 Отче т Система пользовательских отчетов 1С:Управление строительной организацией Получение данных бухгалтерского и налогового учетаСведения о движении денежных средствДанные, необходимые для управления процессом строительстваСведения о планируемой занятости персоналаАнализ данных по оплате трудаСведения о расходе ГСМ и работе транспортаДанные производственного планирования Эти и множество иных отчетов реализованы в программе «1С:Управление строительной организацией» Возможность формирования всех видов пользовательских отчетов
13 Подсистема бюджетирования Бюджетирование и управление денежными средствами: 1. Бюджет движения денежных средств; 2. Бюджет доходов и расходов; 3. Бюджет строительства объекта; 4. Бюджет накладных расходов; 5. Система оперативных планов поступления и расходования денежных средств; 6. Размещение заявок на движение денежных средств, отслеживание утверждений и исполнений; 7. Анализ выполнения плана платежей, возникающих дефицитов средств; 8. Широкий функционал взаимодействия с продуктами системы «Банк – клиент»; 9. Оперативный учет взаиморасчетов со всеми группами контрагентов финансовыми подразделениями, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; 10. Адаптированная система к работе в группе компаний или филиальной структуре, получение консолидированных отчетов.
14 Цели внедрения системы бюджетирования Целью внедрения системы бюджетирования является повышение эффективности деятельности предприятия. Бюджетирование – это система управления предприятием посредством построения и исполнения взаимосвязанных бюджетов. Сам бюджет представляет собой структурированные таблицы взаимосвязанных данных, способных отражать цели деятельности предприятия, позволяющие контролировать достижение этих целей. А также предназначенных давать ясную оценку достигнутого результата и анализировать причины успеха и неудач.
15 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Управление финансами Предприятия. Учет фактов хозяйственной деятельности Определение источников получения данных Получение фактических данных Бюджетирование (планирование) Разработка форм Бюджетов Планирование хозяйственной деятельности План-фактный анализ Принятие управленческих решений Задачи : Подсистема должна обеспечивать: Возможность создания и ведения полноценной системы Бюджетирования. Учет фактов хозяйственной деятельности (и формирование необходимой отчетности в различных разрезах информации) на основании единожды введенных первичных данных. Контроль целевых показателей.
16 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Создавать любой состав и структуру бюджетной системы: Основные Возможности Системы Бюджетирования Перечень возможных бюджетов в программе неограничен
17 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Составления прогнозов (планов) деятельности Предприятия : Примечание: Форматы моделей бюджетирования не определены законодательно и разрабатываются каждым предприятием самостоятельно
18 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Получение фактических данных: -Контроль за исполнением установленных целевых показателей: Сбор фактических данных по Бюджетам осуществляется автоматически с помощью специального регламентного документа, который выбирает данные по заранее настроенным алгоритмам из учетных подсистем. На эти данные впоследствии могут быть наложены управленческие корректировки.
19 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - План-фактный анализ исполнения бюджетов:
20 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией -При этом очень важно, чтобы к процессу бюджетирования были подключены все подразделения Предприятия:
21 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией В программе есть возможность производить различные финансовые расчеты, основанные на заложенных формулах. Пользователь единожды вводит формулы, по которым будет производиться расчет. Впоследствии пользователь лишь формирует отчет, а данные по формулам рассчитываются исходя из заданного периода. где Iо первоначальные инвестиции, CFt чистый поток средств в год t, r t годовая ставка дисконта в год t, N период прогнозирования.
22 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Так же в программе есть план счетов бюджетирования, который можно редактировать и настраивать под собственные нужды: По оборотам прошедшим по счетам можно сформировать карточку счета, анализ счета, оборотно-сальдовую ведомость:
23 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Результирующим сводным отчетом является «Финансовый анализ данных бюджетирования». Отчет «Финансовый анализ данных бюджетирования» предназначен для расчета наиболее широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия и его операционную деятельность. Данные отчета можно корректировать в самом отчете, чтобы сразу оценивать изменения показателей. В отчет могут быть выведены: · аналитический баланс; · анализ ликвидности и платежеспособности; · отчет о прибылях и убытках; · анализ оборачиваемости активов и пассивов; · анализ доходности и рентабельности ФХД; · анализ эффективности использовании я капитала. К данным прилагаются комментарии, описывающие их экономический смысл. Формируются краткие экспертные заключения.
24 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией
25 Заключение Использование подсистемы бюджетирования в 1С:Управление Строительной Организацией позволяет решить следующие важные задачи: оперативно планировать денежные средства; планировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в разрезе статей бюджетов, на любой период; формировать полный пакет Бюджетов Предприятия в разных аналитических разрезах и отслеживать их выполнение. Структура бюджетов и состав статей могут быть разными, задаются пользователем; строить одни Бюджеты на основании других; формировать фактические данные по Бюджетам как в автоматическом, так и в ручных режимах. Сравнивать данные за любые периоды;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.