Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Епифанова
1 Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление персоналом» К.э.н., доцент Валентина Михайловна Маслова
2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ» Тема 1. Теория и практика связей с общественностью (PR) 1.1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью 1.2. Сущность, задачи и функции PR 1.3. Объединения PR-профессионалов в России и за рубежом Тема 2. Организация и планирование связей с общественностью в управлении персоналом 2.1. Организационные основы работы PR подразделений 2.2. Правовые основы PR деятельности 2.3. Профессиональные и личностные требования к корпоративным PR-специалистам 2.4. Планирование работы отдела связей с общественностью в управлении персоналом Тема 3. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом 3.1. Информационное обеспечение отдела PR в управлении персоналом 3.2. Организация и проведение организационно- представительских и специальных мероприятий 3.3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями
3 Тема 4. Инструменты связей с общественностью в управлении персоналом 4.1. Отношения со средствами массовой информации 4.2. Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом 4.3. Методы исследования социальной сферы Тема 5. Роль корпоративных коммуникаций в связях с общественностью в управлении персоналом 5.1. Сущность и основные этапы коммуникационного процесса 5.2. Формирование корпоративной культуры организации 5.3. Понятие имиджа организации Тема 6. Оценка качества и результативности связей с общественностью в управлении персоналом 6.1. Оценка эффективности связей с общественностью в управлении персоналом 6.2. Стандарты PR качества и PR сертификации 6.3. Рекомендации по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом
4 Связи с общественностью – это управленческая функция, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Основными целями системы связей с общественностью в управлении персоналом являются: - создание корпоративных коммуникаций; - формирование и совершенствование корпоративной культуры; - укрепление лояльности персонала. Главными задачами данной системы являются: - формирование единого информационного пространства; - преодоление коммуникативных барьеров и достижения взаимопонимания; - получение обратной связи от персонала в коммуникационном процессе организации; - формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративной культурой.
5 В результате изучения дисциплины студент должен: Знать - этапы создания системы связей с общественностью в управлении персоналом; - функциональные направления структуры PR-подразделения; -критерии оценки PR-деятельности в управлении персоналом; Уметь - планировать PR; - выделять инструменты PR в управлении персоналом с учетом особенностей компании; -составлять результативные тексты для средств массовой информации как для внутриорганизационных связей с общественностью, так и вне ее; Владеть - основными понятиями и категориями связей с общественностью в управлении персоналом; - навыками стратегического планирования деятельности связей с общественностью в организации; - техникой проведения специальных PR-мероприятий.
6 Трудоемкость дисциплины Очная / заочная формы обучения Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з.е. и часах) Семестр 6 / 8 (в часах) Общая трудоемкость дисциплины 3/3 з.е. 108 / / 108 Аудиторные занятия 50 / 12 Лекции 16 / 8 Практические и семинарские занятия, в т.ч. 34 / 4 занятия в интерактивной форме 34 / 4 Самостоятельная работа 58 / 96 В семестре 58 / 96 Вид промежуточной аттестации Зачет/зачет -
7 Изучение дисциплины «Связи с общественностью в управлении персоналом» даст возможность обучающимся развить свои творческие способности и получить навыки по построению коммуникационного процесса в компании. СТУДЕНТЫ, ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.