Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Корецкий
1 Организация внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла Автор: к.п.н., доцент ИРО Панова Е.А. 2014
2 ФГОС. Направления внеурочной деятельности: Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное
3 Особенности общекультурного направления внеурочной деятельности заключаются в: формировании активной гражданской позиции эстетическом воспитании и социализации духовно - нравственном развитии школьников изучении шедевров отечественного и мирового искусства формировании положительного отношения к культурным ценностям сохранении и трансляции культурных традиций, создании новых произведений искусства организации краеведческой, изобразительной, проектно - исследовательской, художественно - эстетической и творческой деятельности формировании УУД и ИКТ средствами искусства
4 Структура программы внеурочной деятельности включает: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются идея программы, цель и задачи обучения 2) общую характеристику программы 3) описание места внеурочной деятельности в учебном плане 4) результаты освоения программы 5) содержание программы ( по разделам ) 6) тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности 7) описание материально - технического обеспечения образовательного процесса
5 Формы занятий по общекультурному направлению: игра, спектакль, творческий диалог, творческая мастерская, фантазирование беседы, кружки, диспуты, школьные научные общества, факультативы экскурсии, семинары, конкурсы, деловая игра, практические работы, ролевая игра творчество, « круглый стол », секции, поисковые и научные исследования общественно полезные практики, сюжетно - ролевые игры, просмотр кинофильмов, поход в театр и др.
6 Материально-техническое обеспечение наличие различных мест для проведения аудиторных и внеаудиторных занятий программы внеурочной деятельности наглядных пособий по искусству; текстовых, наглядных, проекционных, печатных материалов… книг, энциклопедий и словарей по искусству, книг и журналов о художниках, архитекторах, скульпторах… печатных пособий по рисованию с натуры отдельных предметов, по построению перспективы и по цветоведению… игрушек, конструкторов, различных природных материалов, бумаг, картона, тканей, художественных материалов и инструментов и др.
7 Учебно-методическое пособие: «Программы внеурочной художественно-эстетической и изобразительной деятельности» авторов: Е. А. Пановой, В. В. Мякиной, О. В. Фокиной, О. К. Гусевой, Р. Л. Зубрилиной
8 Содержание пособия: Гусева О.К. Разноцветная палитра Фокина О.В. Мы любим и изображаем животных Зубрилина Р.Л. Ярославские мотивы Мякина В.В. Традиции и обряды родного края Панова Е.А. Книжки-малышки Панова Е.А. Искусство модерна начала XX века
9 Использованная литература: 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [ сост. Е. С. Савинов ]. - М. : Просвещение, Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. Горского. – 2- е изд. – М.: Просвещение, Программы внеурочной художественно - эстетической и изобразительной деятельности : учебно - метод. пособие / под общей ред. Пановой Е. А. – Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2014.
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.