Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Богушевская
1 Александр Николаевич Соболев
2 ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПЛАН СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия Обращения % Лиды Конверсия Конверсия 1 (обращения -> лиды)67%72% 35% Встречи 3020 Конверсия 3 20 Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% 67% Продажи 2025 Конверсия 3 (встречи -> продажи)67%125% Средний чек , ,000 Средний чек Выручка , , ,000 Маржа Выручка Чистая прибыль ,000 Остаток на начало отчетного периода Остаток на конец отчетного периода
3 ВОРОНКА ПРОДАЖ. ФАКТ СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия 1 93 Обращения 093 #ДЕЛ/0! Лиды 056 Конверсия 2 56 Конверсия 1 (обращения -> лиды)#ДЕЛ/0!60% 35% Встречи 013 Конверсия 3 13 Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% #ДЕЛ/0! Продажи 1912 Конверсия 3 (встречи -> продажи)#ДЕЛ/0!92% Средний чек , ,500 Средний чек Выручка , , ,500 Маржа Выручка Чистая прибыль ,000 Остаток на начало отчетного периода Остаток на конец отчетного периода
5 Показатель план факт отклонения наибольшая дельта Обращения Лиды Конверсия 1 (обращения -> лиды)72%60% 0 Встречи Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% 0 Продажи Конверсия 3 (встречи -> продажи) 125%92% 0 Средний чек , , Выручка , ,
6 Отсутствие менеджера по продажам; Несоблюдение скриптов; Потеря заявок, связанная с непринятыми вызовами; Некачественная работа с новыми и текущими заявками; Монтажи, ремонты с участием директора в виду большого объема работ и слабыми знаниями новой монтажной бригады инструкций по монтажу; Проверка, перепроверка бухгалтерии и отчетности в налоговую инспекцию за аутсортинговой компанией по бухгалтерии (смена закрепленного бухгалтера за нашей компанией
7 Анализ дельты отклонений и корректирующие действия Базовыми факторами, приводящими к расхождению факта и плана являются отсутствие менеджеров продаж и занятость директора в монтажах, обучению монтажной бригады. При найме менеджеров продаж и дополнительной монтажной бригады увеличится качество обработки клиентов, уменьшится количество пропущенных звонков. Также необходимо провести обучение персонала, провести инструктажи, провести тестирование, выявить слабые моменты и доучить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.