Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктория Боркова
1 ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: АНАЛИЗ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ В 5-Х КЛАССАХ.
2 ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 1. Целеполагание. К целям не ставятся задачи; К целям не ставятся задачи; Цель не соотносится с результатами, которые прописаны в рабочих программах. Цель не соотносится с результатами, которые прописаны в рабочих программах. 2
3 ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 2. Мотивация. Отсутствие мотивации оценкой (отметкой); Отсутствие мотивации оценкой (отметкой); Нет листов самооценки, листов взаимооценок; Нет листов самооценки, листов взаимооценок; Нет отметок в конце уроков с комментариями учителя, учащихся. Нет отметок в конце уроков с комментариями учителя, учащихся. 3
4 ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 3. Формы организации деятельности учащихся. Преобладание фронтальной формы, индивидуальная; Преобладание фронтальной формы, индивидуальная; Нет технологии групповой работы; Нет технологии групповой работы; Не применяются работы в парах (пары сменного состава, парная работа с текстом, взаимодиктанты и т.д.). Не применяются работы в парах (пары сменного состава, парная работа с текстом, взаимодиктанты и т.д.). 4
5 ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 3. Использование методов, приемов, технологий. Учителя не владеют заявленным методам и приемам; Учителя не владеют заявленным методам и приемам; Используются только элементы технологий, у небольшого числа педагогов. Используются только элементы технологий, у небольшого числа педагогов. 5
6 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 1. Использовать технологии по развитию мышления, регуляции познавательных действий, формированию метапредметных результатов, рефлексии: - проектирование; - технология развития критического мышления; - педагогические мастерские; - технология исследования и т.д. 6
7 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 2. Развитие коммуникативных УУД при использовании приемов индивидуально-групповой, групповой и парной форм обучения, а также интерактивности: - моделирование ситуации; - ролевые игры и т.д. 7
8 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 3. Познавательную мотивацию учащихся мотивировать с помощью проблемных, частично-поисковых ситуаций: - создание проблемных ситуаций; - выбор и замена заданий; - дидактические игры; - «мозговой штурм» и т.д. 8
9 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 4. Выполнение тестовых заданий должно быть индивидуально (вне группы), т.к. оценивается результат каждого ученика. 9
10 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 5. Деятельность учителя на уроке: 5.1. распределение деятельности на уроке: - объяснение % времени урока (9-14 минут); - закрепление 5-10 % времени урока (3-5 минут); - организованная учителем самостоятельная деятельность учащихся % (23-33 минуты). 10
11 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 5. Деятельность учителя на уроке: 5.2. организовать деятельность учащихся: - по поиску и обработке информации; - по обобщению способов деятельности; - по постановке учебной задачи. 11
12 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 5. Деятельность учителя на уроке: 5.3. деятельность учащихся определять через формулировку заданий (60-70 % учебного времени): - проанализируйте; - объясните (докажите); - сравните; - создайте; - выберите решение или способ решения и т.д. 12
13 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 5. Деятельность учителя на уроке: 5.4. оценивание и отметки: - работа над развитием у учащихся способов к самооценки; - проводить оценивание в течение урока и в конце урока. 13
14 РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ: 6. Дифференциация обучения. 7. Рефлексия в конце урока. 8. Цель урока соотносить с результатами, которые прописаны в рабочих программах по предметы. 9. Ставить, совместно с учащимися, задачи для достижения цели урока. 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.