Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСофья Перекусихина
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
2 Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями решения о местном бюджете на 2016 – 2018 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей
3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
4 Основные сведения о межбюджетных отношениях Межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели. Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели. Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования. Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
5 Горьковское МО Территория: 89,64 кв.км. Территория: 89,64 кв.км. Население: 2639 человек Население: 2639 человек - работающие – 1660 чел. - работающие – 1660 чел. - неработающие – 979 чел. - неработающие – 979 чел. По данным на г.
6 Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Горьковского муниципального образования Составление проекта бюджета: Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Горьковского муниципального образования. Составление проекта бюджета: Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Горьковского муниципального образования. Рассмотрение проекта бюджета: Сформированный проект местного бюджета администрация вносит на рассмотрение Думы Горьковского МО не позднее 15 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Горьковском муниципальном образовании и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Горьковского МО. Дума Горьковского МО рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Рассмотрение проекта бюджета: Сформированный проект местного бюджета администрация вносит на рассмотрение Думы Горьковского МО не позднее 15 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Горьковском муниципальном образовании и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Горьковского МО. Дума Горьковского МО рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Утверждение проекта бюджета: Проект местного бюджета утверждается Думой Горьковского МО в форме Решения Думы. Принятое Думой Горьковского МО Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Красное знамя». Утверждение проекта бюджета: Проект местного бюджета утверждается Думой Горьковского МО в форме Решения Думы. Принятое Думой Горьковского МО Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Красное знамя».
7 Документы на основании которых составляется проект местного бюджета 1. Бюджетное послание Президента РФ; 2. Послание Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления в котором определяются основные направления Бюджетной и налоговой политики; Бюджетной и налоговой политики; 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования; политики муниципального образования; 4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования; муниципального образования; 5. Муниципальные программы муниципального образования. образования.
8 Прогноз социально-экономического развития Горьковского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Горьковского муниципального образования в среднесрочной перспективе; Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Горьковского муниципального образования в среднесрочной перспективе; Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Горьковского муниципального образования, иных документов среднесрочного характера. Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Горьковского муниципального образования, иных документов среднесрочного характера.
9 Основные цели бюджетной политики на 2016 – 2018 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей;Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей; Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан.Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан.
10 Местный бюджет – это ежегодно утверждаемый Думой Горьковского МО свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период(2 года).
11 Основные характеристики местного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (тыс. руб.)
12 Доходы местного бюджета Собственные Собственные 1. Налоговые а) местные(земельный налог, налог на имущество физических лиц); б) регулирующие(НДФЛ,) 2. Неналоговые а) Доходы от использования муниципального имущества( арендная плата за имущество, доходы от перечисления части прибыли МУП); б) Дотации Межбюджетные трансферты Межбюджетные трансферты (целевые средства) (целевые средства) - Субвенции на осуществление первичного воинского учета - Иные межбюджетные трансферты
13 Структура доходов бюджета Горьковского муниципального образования 2016 г.
14 Доходы бюджета Горьковского муниципального образования на 2016 и год и на плановый период до 2018 г (тыс.руб.) Вид дохода Налог на доходы физических лиц 1072,21118,81173,9 Налог на имущество физических лиц 109,0108,8108,8 Земельный налог 3649,03758,53833,6 Государственная пошлина 18,019,220,2 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества 359,0356,0353,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 57,057,057,0 Субвенции на осуществление первичного воинского учета 524,000 Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности 6355,06573,06916,0 Всего 12143,211991,312462,5
15 Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Горьковского муниципального образования. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Горьковского муниципального образования. Расходы местного бюджета классифицируются: Расходы местного бюджета классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств местного бюджета; по муниципальным программам Горьковского муниципального образования.
16 Структура расходов местного бюджета в 2016 году
17 Расходы бюджета Горьковского муниципального образования на 2016 и год и на плановый период до 2018 г (тыс.руб.) Наименование расходов 2016 г 2017 г 2018 г Аппарат управления, глава администрации 3473,72964,03045,0 Содержание здания администрации и муниципального имущества 302,0306,0326,0 Расходы на СМИ 110,4110,4110,4 Расходы на осуществление первичного воинского учета 524,000 Обеспечение деятельности народных дружин 74,074,074,0 Первичные меры пожарной безопасности 295,0295,0295,0 Дорожное хозяйство 913,0913,0913,0 Благоустройство 1350,01350,01350,0 Культура и кинематография 3755,83787,03809,0 Жилищное хозяйство 371,0371,0371,0 Молодежная политика 20,020,020,0 Спорт и физическая культура 1343,01369,01395,0 Другие расходы 132,0431,9754,10 Всего 12663,911991,312462,5
18 Расходы местного бюджета по муниципальным программам (тыс.руб.) Наименование муниципальной программы «Основные направления развития культуры Горьковского муниципального образования» на 2015 – 2017 годы 3755,83787,03809,0 «Основные направления развития физической культуры и спорта в Горьковского Горьковского муниципальном образовании на 2015–2017 годы» 1343,01369,01395,0 Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий Горьковского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на годы 295,0295,0295,0 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления благоустройства села Горьковка на 2015–2017 годы» села Горьковка на 2015–2017 годы»1350,01350,01350,0 ИТОГО6743,86801,06849,0
19 Муниципальная программа «Основные направления развития культуры Горьковского муниципального образования на гг.» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования Цель программы: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования Задачи программы: Задачи программы: 1)Организация и поддержка культурно-досуговой деятельности учреждения; 2)Повышение качества и формирование привлекательности организации культурно-досуговой деятельности; 3)Повышение качества и формирование привлекательности организации библиотечного обслуживания населения. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Расход одного жителя на услуги культуры – 112 рублей; Расход одного жителя на услуги культуры – 112 рублей; Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 770 посещений. Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 770 посещений. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения Н.А.Тарандюк АУ «Горьковский Дом Культуры»
20 Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры и спорта в Горьковском муниципальном образовании на гг.» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Горьковского МО путём развития инфраструктуры спорта. Цель программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Горьковского МО путём развития инфраструктуры спорта. Задачи программы: Задачи программы: 1) Повышение интереса населения Горьковского муниципального образования к занятиям физической культуры и спорта; 1) Повышение интереса населения Горьковского муниципального образования к занятиям физической культуры и спорта; 2) Развитие инфраструктуры для занятия массовым спортом в общеобразовательных учреждениях Горьковского МО; 2) Развитие инфраструктуры для занятия массовым спортом в общеобразовательных учреждениях Горьковского МО; 3) Привлечение жителей села к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и молодежи. 3) Привлечение жителей села к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и молодежи. 4) Подготовка спортивного резерва и повышение спортивного мастерства спортсменов Горьковского муниципального образования. 4) Подготовка спортивного резерва и повышение спортивного мастерства спортсменов Горьковского муниципального образования. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: увеличить долю граждан Горьковского МО эффективности систематически занимающихся спортом до 34.5% от общего числа граждан села; увеличить долю граждан Горьковского МО эффективности систематически занимающихся спортом до 34.5% от общего числа граждан села; увеличить количество квалифицированных специалистов до 60%. увеличить количество квалифицированных специалистов до 60%. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения Е.Д.Широков МАУ «Горьковский спортивный комплекс» МАУ «Горьковский спортивный комплекс»
21 Муниципальная программа «Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территории Горьковского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на гг» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Цель программы: Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: Задачи программы: 1) Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 1) Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 2) Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации; 2) Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации; 3) Создание условий для тушения пожаров, спасения людей и имущества. 3) Создание условий для тушения пожаров, спасения людей и имущества. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС – 100%; Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС – 100%; Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС – 100%; Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС – 100%; Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100%; Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100%; Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п %; Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п %; Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров – 100%. Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров – 100%. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Глава администрации Е.Г. Пластинина
22 Муниципальная программа «Основные направления благоустройства села Горьковка на 2016–2018 годы» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории села, повышению комфортности граждан, озеленению территории села Цель программы: Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории села, повышению комфортности граждан, озеленению территории села Задачи программы: Задачи программы: Приведение в технически исправное состояние объектов благоустройства муниципального образования села. Формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного проживания жителей села. Приведение в технически исправное состояние объектов благоустройства муниципального образования села. Формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного проживания жителей села. Ожидаемые результаты программы в 2016 году : Ожидаемые результаты программы в 2016 году : Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; Приведение в технически исправное состояние объектов благоустройства муниципального образования села Горьковка. Приведение в технически исправное состояние объектов благоустройства муниципального образования села Горьковка. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.