Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Барышникова
1 Ценностные ориентации старшеклассников: взгляд через поколение Автор: Распутько София 11 А класс Руководитель: Шушкова Любовь Александровна
2 Цели исследования 1. Исследовать ценностные ориентации старшеклассников МБОУ СОШ Соотнести ценностные ориентации учащихся 2001, 2008 годов со школьниками 2015 года.
3 Гипотеза Изменения, происходящие в обществе, приводят к определённой смене ценностных ориентаций. Но неизменными остаются общечеловеческие ценности, которые выстраданы опытом всей жизни истории человечества: Истина, Добро, Красота, Вера, Надежда, Любовь.
4 ИССЛЕДОВАНИЕ Базовые потребности
7 Социальные потребности
9 Престижные потребности
12 «Моя цель-это деньги!» «Я хотела бы быть достойным человеком в обществе!» «Я хочу, чтобы во мне было меньше лени, так как она мешает мне добиться желаемого» «Хотела бы быть более мудрой» «Для меня главное в жизни – это близкие люди, которые никогда не придадут» «Я хотела бы быть просто счастливой» «Я хочу перестать обижаться по пустякам и не нервничать из- за чего-то, что не имеет особой важности» «Хочу открыть свою клинику и быть опорой маме «Хочу строить все отношения на взаимопонимании…» «… чтобы был мир во всём мире…»
13 Жизненные цели старшеклассников 2001, 2008 и 2015 годов: произошла смена ценностных ориентаций – от материальных потребностей к духовным.
14 Необходимо помнить, что стремление личности, направленность личности – это не причина выбора определённых ценностей, а следствие влияния факторов и условий социализации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.