Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИннокентий Духовский
1 Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической культуры. Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность, познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы. 2. Формировать у детей представление о воде, как о самом важном и нужном веществе на планете, которое необходимо для жизни всему живому. 3. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
2 Исследование влияния на воду природного материала. Предлагаю детям подуть на воду в тазу так, как это делает ветер. Жил-был маленький Прудик, а в нем плавали золотые рыбки. Прудику было весело и хорошо. Но однажды подул сильный ветер
3 В прудик попали мелкие камушки, песок, листья с деревьев. Природный материал не приносит вреда Прудику!
4 Стих ветер! Прудик засмеялся. Ему стало хорошо от того, что в нем теперь есть не только золотые рыбки, но и песок, камешки, листочки. И рыбкам хорошо жить в таком пруду.
5 Приклеили к нашему нарисованному прудику золотых рыбок. Посмотрите, как весело золотым рыбкам жить в таком чистом пруду! И Прудик улыбается, ему тоже весело!
6 Исследование причин загрязнения воды. Выглянуло солнышко, и Прудик заулыбался еще сильнее. В это время мимо проходили дети. Они смеялись, ели конфеты.
7 Фантики они бросали в воду и пакет от конфет тоже бросили в воду. А потом подошел какой-то человек и вылил в него грязную воду. Бросаем в таз фантики, пакет, выльем в него окрашенную воду.
8 А еще на берегу люди мыли машину, а грязная вода тоже стекала в пруд!
9 Что стало с водой? Где в ней находятся фантики? Пакет? Видны ли теперь камешки в пруду?
10 Прудику сделалось плохо. От грязи, вода в нем стала мутной, и он загрустил. А теперь понравится золотым рыбкам жить в такой воде? Конечно, нет.
11 А теперь давайте зачеркнем рисунки тех предметов, которые нельзя кидать в пруд. Подумайте, что нужно сделать, чтобы Прудику было хорошо?
12 Как правильно себя вести на природе у воды, чтобы ее не загрязнять?
13 Надо охранять чистоту воды, не загрязнять водоемы: не бросать в воду и на берегу мусор, не мыть в водоемах машины. Ведь вода – это богатство нашей страны и залог здоровья людей, животных, растений.
14 Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза, И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги!» Грустит глубокая река, Свои, теряя берега. И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!» Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной. И шепчут губы: «Сберегу! Я сберегу вас, сберегу!»
16 Спасибо за внимание!!! Презентацию приготовила: Воспитатель МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Уткина М.П.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.