Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Батурина
1 «И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы» ГАОУ Центр образования «Царицыно» 548
2 Создание городской сети участников государственно-общественного управления образованием. Взаимодействие/координация деятельности различных структур, занимающихся вопросами ГОУ на региональном и федеральном уровнях: Экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОгМ Московский городской педагогический университет Образовательный центр «Команда» Городской методический центр Общественный Совет при ДОгМ Стажировочные площадки по ГОУО школ и детских садов Институт развития государственно-общественного управления образованием Общественная палата РФ Общероссийский народный фронт Комитет гражданских инициатив Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
3 Разработка, общественная экспертиза и принятие Стандартов работы УС образовательных организаций Москвы За 2 месяца работы площадки более 150 участников, более 300 предложений Аккредитация управляющих советов Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
4 Разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности органов ГОУ образованием: модельные положения/регламенты, серия брошюр «Школьный управляющий Москвы», «Библиотека школьного управляющего», дистанционный курс,… Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
5 Формирование и организация работы УС в условиях создания больших образовательных комплексов. Роль управляющего совета в разработке и реализации новой стратегии развития ОО. Новая модель государственно-общественного управления образованием в ТОК. Краудсорсинговый проект при поддержке Правительства г. Москвы по созданию модели ГОУО в ТОК. Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
6 Разработка и апробация системы подготовки и консультирования: общественных управляющих (2500) тьюторов (46) представителей учредителя (500) Разработка программы профильной смены для школьников - членов управляющих советов «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ» Разработка курсовой подготовки (цикла семинаров) для школьников - членов управляющих советов (ГМЦ) Разработка деловой игры – тренинга для школьных управляющих Разработка окружного конкурса для школьников - членов управляющих советов Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
7 Разработка и реализация программы работы с ученическим активом общественных управляющих ОЦ «Команда» Международный университет ВШЭ Более 20 семинаров, тренингов, деловых игр Более 1000 школьников, членов УС, лидеров ученического самоуправления 3-этапный конкурс «Имею право. Я-школьный управляющий» Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
8 Проведение информационно-просветительской работы по мотивации заинтересованных граждан к общественному участию в управлении образованием, НОКО и общественном контроле : 3 ролика, плакаты, буклеты, партнерские проекты «Родительские активисты», «Активные граждане – ЗА качество образования» и др. Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
9 Председатель директор член УС Городская инновационная площадка по ГОУО ( ) Разработка инструментария анализа эффективности работы УС г.Москвы. Проведение ежегодного мониторинга.
10 Организация и проведение публичных мероприятий/акций (конференции, семинары, круглые столы, тренинги, деловые игры, конкурсы) – более 60 мероприятий за 3 года Распространение московского опыта работы коллегиальных органов ГОУО на федеральном уровне: Общественная палата РФ Общероссийский народный фронт (московское отделение) Комитет гражданский инициатив (общероссийский гражданский форум) Всероссийский Форум активных граждан «Сообщество» Конференции ВШЭ, АПКиППРО, МГПУ Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
11 Создание городской сети участников государственно-общественного управления образованием. Взаимодействие/координация деятельности различных структур, занимающихся вопросами ГОУ на региональном и федеральном уровнях (РЭКС, ОЦ «Команда», МГПУ, Общественный Совет при ДОгМ, СП ОО - ИРГОУ, ОП РФ, ОНФ) Разработка, общественная экспертиза и принятие Стандартов работы управляющих советов образовательных организаций Москвы. Аккредитация управляющих советов образовательных организаций Москвы Разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности органов ГОУ образованием (модельные положения/регламенты, серия брошюр «Школьный управляющий Москвы», «Библиотека школьного управляющего», дистанционный курс,… ) Формирование и организация работы УС в условиях создания больших образовательных комплексов. Новая модель государственно-общественного управления образованием в ТОК. Краудсорсинговый проект при поддержке Правительства г. Москвы по созданию модели ГОУО в ТОК. Роль управляющего совета в разработке и реализации новой стратегии развития ОО. Разработка и апробация системы подготовки и консультирования общественных управляющих и тьюторов (сайт Проведение информационно-просветительской работы по мотивации заинтересованных граждан к общественному участию в управлении образованием, НОКО и общественном контроле (ролики, партнерские проекты «Родительские активисты», «Активные граждане – ЗА качество образования», Разработка инструментария анализа эффективности работы УС г.Москвы. Проведение ежегодного мониторинга. Разработка и реализация программы работы с ученическим активом общественных управляющих и представителями учредителя Организация и проведение публичных мероприятий/акций (конференции, семинары, конкурс среди школьников «Имею право. Я - школьный управляющий») Распространение московского опыта работы коллегиальных органов ГОУО на федеральном уровне Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
12 Усиление активности и вовлеченности общественности в управление образовательными организациями. Формирование доверия между различными группами участников системы государственно-общественного управления (родители, педагоги, учащиеся, кооптированные члены, директора). Структурирование и оформление содержательной, ответственной и заинтересованной образовательной общественности как равноправного партнера власти и профессионалов образования в управлении образованием. Рост компетентности и готовности общественных управляющих в области участия в управлении школой. Рост влиятельности органов государственно- общественного управления в образовании Повышение качества государственно-общественного управления в образовательных организациях. недостаточно открытый характер формирования органов ГОУ акцент на отдельные полномочия недостаточный уровень освоения стратегических полномочий формализм и имитация не развито вертикальное и горизонтальное взаимодействие низкая компетентность общественных управляющих (нехватка времени для изучения и проработки проблем школы) слабое развитие волонтерства статус общественного управляющего не получил признания недостаточная информированность занятость по основному месту работы боязнь конфликтов с администрацией …??? эффекты проблемы Городская инновационная площадка по ГОУО ( )
13 Развитие школы в наших руках! «Если не мы, то кто же?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.