Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Костырко
2 Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (неделя), групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам. 3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем. Образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная деятельность. Цель: развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений). 2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках (комнатных растений и растений, растущих на клумбе). 3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки. 4. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательность и наблюдательность.
3 1 этап Подготовительный Сбор информации по теме Привлечение родителей Создание паспорта комнатных растений Хрустит за окошком морозный денёк, Стоит на окошке цветок – огонёк! Малиновым цветом цветут лепестки, Как будто и вправду горят огоньки. Его поливаю, его берегу. Его подарить никому не могу! Уж очень он ярок, уж очень хорош, Уж очень на мамину сказку похож!
4 «Наш уголок природы»
5 Беседы с детьми: Строение комнатного растения. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатным растением?
6 Дидактические игры Что изменилось? Найди такой же. Угадай растение по описанию. Найди растение по названию.
8 Чтение художественной литературы: -стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок», сказка «Дюймовочка» -Загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов Совместная и самостоятельная деятельность. Наблюдения за растениями в уголке природы. Наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с целью помочь)
9 Художественное творчество Рисование на тему « Фиалка» Опять фиалка на окне Нам подарила свой букетик. С фиалкой щедрой наравне Я для тебя цвету на свете. Я лишь прошу: меня укрой Рукой, полей водой прощенья. Не пережить мне снег и зной, Ведь я - домашнее растенье.
10 Художественное творчество Лепка на тему « Кактус» Кактус, спрячь свои иголки, Ведь они остры и колки, И острей даже копья! Вдруг пораню пальчик я?
11 Художественное творчество Оригами « Цветок»
12 Загадки о комнатных растениях. Полосатый, длинный, а не брус, Куст оконный и балконный, Полосатый, но не арбуз. Лист пушистый и душистый, (Сансевьера.) А цветки на окне – Словно шапка в огне. Стоит мокрый Ванёк, (Пеларгония.) А в кудрях – огонёк. (Бальзамин.) На окошке у травы Ноги выше головы, Этот доктор Айболит А у бедного цветочка На моём окне стоит. Три лиловых лепесточка. Весь зелёный, будто ёлка. (Традесканция.) Кашель есть? А насморк есть? Быстро вылечит он всех. На моём окошке поселился ёжик. (Алоэ.) Всё глядит в окошко, а ходить не может. Он зелёный, а не луг, Где же его лапки? Где у него рожки? Носит платье, а не пастух. Может он без шапки от мороза ёжится? Он цепко висит, а не крюк, (Кактус.) На стенку влез, а не паук. (Плющ.)
13 Заключительный этап 1. Подвели итоги проекта. 2. Проанализировали полученные результаты. 3. Определили перспективу на будущее.
14 -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.