Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Жмакина
1 ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав
2 Воронка продаж План
3 Воронка продаж Факт
4 Дельта отклонений план-факт ПЛАНФАКТОТКЛОНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛ Ь окт.14 окт.14 Обращения Заявки Конверсия 1 (обращения - > заявки) 10% 12% 2%2%2%2% Лиды Конверсия 2 (заявки-> лиды) 40% 86% 46% Продажи Конверсия 3 (счета -> продажи) 25% 0%0%0%0% Средний чек
5 Критичные РАСХОЖЖДЕНИЯ Самые большие расхождения в конверсии из заявок в лиды. (46%) Причины: создание нового LP и Директа, клиенты идут более целевые.
6 Причины расхождений 1) Новый LP и Директ 2) Новые скрипты 3) Новая система мотивации
7 Факторы расхождений 1)Новый LP повысил конверсию из посетителей в лиды 2)Новые скрипты повысили конверсию из заявок в продажи 3)Система мотивации повысила конверсию из лидов в записи crm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.