Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Кремер
1 Игровые технологии на уроках физической культуры
2 Что такое игра? Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных, умственных и физических сил. Игра всегда предполагает принятие решения, желание выиграть, обостряет мыслительную деятельность играющих
3 Требования к отбору игр игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.
4 Правила подбора игр При организации и проведении игры необходимо придерживаться следующих правил: Простота и доступность правил Каждый ребенок должен быть активным участником игры Исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей Безопасность используемого инвентаря Игра не должна унижать достоинства играющих При проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от легкого к трудному, от простого к сложному
5 Какие качества развивает игра? быстрота сила ловкость выносливость гибкость память наблюдательность сообразительность
6 Применение игр во время урока (по ФГОС) В строевых упражнениях (Построение в колонну по одному, подвижная игра – «К своим местам») В общеразвивающих упражнениях («Запретное слово») При изучении технических элементов движения («Водители» при изучении баскетбола) В заключительной части («Пятнашки», «Выбивала», «Минутка»)
7 Игра практически с древних времён выступает как форма обучения Ян Коменский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.