Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Хрептович
1 Технология обучения в сотрудничестве
2 Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения.
3 Содержание: Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника.
4 Принципы: - взаимозависимость членов группы; - личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; - совместная учебно-познавательная деятельность в группе; - общая оценка работы группы.
5 1) Обучение в команде Внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению. Задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы.
6 Три основных принципа: а) «награда» команда получает одну на всех в виде балльной оценки, какого-то поощрения, значка отличия, похвалы или других видов оценки совместной деятельности.
7 б) индивидуальная ответственность каждого ученика означает, что успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена.
8 в) равные возможности каждого ученика в достижении успеха означают, что каждый учащийся приносит своей группе очки, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов.
9 Разновидности обучения в команде : обучение в сотрудничестве в малых группах командно-игровая деятельность индивидуальная работа в команде
10 2) «Пила» Учащиеся организуются в группы по 4- 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (блоки). Каждый член группы находит материал по своей части. Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).
11 3) «Учимся вместе» Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы в 35 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся под заданием какой- либо большой темы, над которой работает весь класс
12 С чего начинать обучение в сотрудничестве??? взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса; полностью осознавать, что совместная работа в группах это серьезный и ответственный труд.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.