Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Меркулова
1 Государственная итоговая аттестация как педагогический инструмент совершенствования предметной подготовки выпускников Горячева Наталья Геннадьевна, начальник организационно-методического отдела педагогического сопровождения ГИА выпускников
2 Педагогическое сопровождение ГИА выпускников Отдел обеспечивает проведение организационной и методической работы по педагогическому сопровождению повышения квалификации в Академии и в региональной сети повышения квалификации работников системы образования в Московской области по вопросам качества подготовки выпускников образовательных организаций в Московской области к единому государственному экзамену (далее - ЕГЭ) и основному государственному экзамену (далее - ОГЭ).
3 Статистика участников ГИА выпускников 2015 и 2016 г.г. Участники ЕГЭ чел.(2015) чел. (2016) Участники ЕГЭ чел.(2015) чел. (2016) Участники ГВЭ (11) – 145 чел.(2015) (11) – 186 чел.(2016) Участники ГВЭ (11) – 145 чел.(2015) (11) – 186 чел.(2016) Участники ОГЭ чел. (2015) чел.(2016) Участники ОГЭ чел. (2015) чел.(2016) Выпускники прошлых лет (ЕГЭ) 989 – чел. (ЕГЭ) 800 – чел. Выпускники прошлых лет (ЕГЭ) 989 – чел. (ЕГЭ) 800 – чел.
4 ГИА выпускников не цель, а средство (педагогический инструмент) ВАЖНО: Объективные результаты ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ позволяют осуществлять эффективное управление муниципальными системами общего образования позволяют осуществлять эффективное управление муниципальными системами общего образования указывают на проблемы в освоении элементов содержания учебной программы средней и основной школы указывают на проблемы в освоении элементов содержания учебной программы средней и основной школы позволяют прогнозировать результаты ЕГЭ и ОГЭ позволяют прогнозировать результаты ЕГЭ и ОГЭ
5 Параметры анализа результатов ГИА выпускников Решетникова Оксана Александровна к.п.н., директор ФГБНУ «ФИПИ»: 1. Анализ выполнения групп заданий или отдельных заданий в текущем году: o по видам деятельности o по тематическим разделам o по группам заданий разного уровня сложности o ответов экзаменуемых на заданий с развернутым ответом 2. Анализ динамики выполнения групп заданий по результатам нескольких лет Рекомендации по совершенствованию отдельных направлений методики обучения предмету в регионе Программы системы ДПО Работа методических объединений ОО, самообразование Эффективность выбора УМК по предмету
6 Анализ результатов ЕГЭ 2015 года СПЕЦИФИКАЦИЯ КОДИФИКАТОР Протокол
7 Анализ результатов ГИА выпускников в 2015 году на основании муниципальных отчетов о результатах ЕГЭ по предмету (статистика РЦОИ) и методические рекомендации ( ДПО АСОУ)
8 Анализ результатов по всем предметам ЕГЭ выпускников, не преодолевших минимальную границу (Московская область г.г.)
9 Анализ проблем в подготовке выпускников Московской области по предметам: (результаты ЕГЭ 2015 г.) Биология Информатика и ИКТ Обществознание Французский язык
10 Рекомендации территориям по посещению учителями-предметниками курсов ПК по подготовке выпускников к ГИА (биология): Восход ЗАТО городской округ Воскресенский муниципальный район Звенигород городской округ Истринский муниципальный район Молодёжный ЗАТО городской округ Люберецкий муниципальный район Лосино-Петровский городской округ Можайский муниципальный район Звёздный городок ЗАТО городской округ Красноармейск городской округ Домодедово городской округ Лобня городской округ
11 Рекомендации территориям по посещению учителями-предметниками курсов ПК по подготовке выпускников к ГИА (обществознание): Восход ЗАТО городской округ Павлово-Посадский муниципальный район Котельники городской округ Луховицкий муниципальный район Красноармейск городской округ Электрогорск городской округ Талдомский муниципальный район Истринский муниципальный район Звёздный городок ЗАТО городской округ Коломенский муниципальный район
12 Рекомендации территориям по посещению учителями-предметниками курсов ПК по подготовке выпускников к ГИА (французский язык): 1Орехово-Зуевский муниципальный район 2Рошаль городской округ 3Шатурский муниципальный район 4Подольск городской округ 5Мытищинский муниципальный район 6Одинцовский муниципальный район 7Дмитровский муниципальный район 8Долгопрудный городской округ 9Орехово-Зуево городской округ 10Коломна городской округ 11Серпухов городской округ 12Шаховской муниципальный район
13 : Предмет Ревизия программ (реестр) - региональный уровень (АСОУ) Информатика и ИКТ Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по отдельным темам курса информатики и ИКТ в форме ЕГЭ Информатика и ИКТ Методика преподавания углубленного курса алгоритмики и программирования с учетом требований ФГОС и внешней оценке качества подготовки выпускников по информатике (ЕГЭ) Математика Особенности методики обучения математике при подготовке школьников к итоговой аттестации Русский язык Итоговая аттестация по русскому языку выпускников основной школы Итоговое сочинение Комплексный анализ текста как компетентностный подход в системе подготовки школьников к написанию сочинения Английский язык Основные направления подготовки учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам Литература Подготовка к государственной итоговой аттестации по литературе в 9 классе Литература Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе Литература Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе Итоговое сочинение Совершенствование читательских компетенций учащихся в процессе подготовки к написанию сочинений разных жанров Итоговое сочинение Теория и практика подготовки учащихся к написанию итогового сочинения
14 Задачи на 2016 год 1 Повышать качество сетевого взаимодействия АСОУ с МГОУ и муниципальными методическими службами Московской области по вопросам повышения квалификации учителей по совершенствованию процесса подготовки выпускников к ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ. 2 По результатам ГИА г.г. совершенствовать формы и методы педагогической поддержки учителей- предметников; особое внимание необходимо уделить преподаванию иностранных языков в связи с введением ЕГЭ по иностранному языку как основного. 3 Взаимодействовать с над предметными кафедрами ДПО ВО: дефектологии (по подготовке методических материалов для учителей, работающих с выпускниками, сдающими ГВЭ) и начального образования (по вопросам повышения качества математической подготовки на уровне начального общего образования).
15 Контакты: тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.