Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Шубина
1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1 Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Красноярского края (период с 2008 по 3 кв года) Заместитель министра здравоохранения Красноярского края Д.В.Попов
2 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2 Федеральным законом от ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», указом Губернатора Красноярского края от уг «Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству», Положением о министерстве от п, инструкцией по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства от орг, сборником методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления В работе с обращениями граждан МЗ КК руководствуется: НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 3 3 Делопроизводство по рассмотрению обращений граждан в МЗ КК ведется отдельно от иных видов делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭД), что позволяет осуществлять контроль за сроками исполнения на всех его этапах (регистрации, рассмотрении, исполнении) Министр (или уполномоченное лицо) + резолюция Исполнителю (исполнителям) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качество и сроки подготовки ответов на обращения граждан возложена на руководителей подразделений, в которых рассматривается обращение гражданина. КОНТРОЛЬ за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель общего отдела министерства. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ Система электронного документооборота (СЭД) Регистрация Обращения граждан На контроль На рассмотрение
4 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 4 4 С 2008 по 3 кв года: = 6895 = 5971 = письменных обращения 3723 устных обращения КОЛИЧЕСТВО ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ
5 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 5 5 Удельный вес % Прирост в % /2013 Непосредственно от граждан 48,5545,8949,001 Через аппарат Правительства края 17,8419,1517,64 Из вышестоящих организаций (МЗ РФ, Росздравнадзор) 16,0611,8212,71-21 Через Законодательное Собрание края 4,683,271,93-59 Через судебные и правоохранительные органы 5,718,108,1743 Через общественно-политические организации 0,330,120,14-58 Через средства массовой информации 0,080,060, Через другие министерства и ведомства 6,7511,5910,4154 ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВО НАПРАВЛЯЛИСЬ:
6 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 6 6 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ Основные вопросы: организация медицинской помощи; создание или сохранение ФАПов, участковой больницы; повышение заработной платы медицинским работникам; благодарность врачам.
7 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 7 7 ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБРАТИВШИХСЯ *основные вопросы: з/п, трудоустройство, улучшение жилищно-бытовых условий
8 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 8 8 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБРАЩЕНИЙ (соотношение)
9 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 9 9 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБРАЩЕНИЙ (в цифрах) оказание медицинской помощи лекарственное обеспечение вопросы МСЭ, реабилитации вопросы работы медицинских учреждений санаторно-курортное лечение лечение за пределами края улучшение жилищно- бытовых условий строительство и ремонт медицинских учреждений, оборудования трудоустройство жалобы на действия руководителей и администрации учреждений
10 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 10 Поводы обращений – 2015 год
11 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 11 Данные по обращаемости за январь 2015 года Качество Доступность сроки ожидания самой записи на прием срок ожидания услуги более, чем регламентировано Программой государственных гарантий Длительное ожидание приема в очереди (> 1 часа) Отсутствие специалиста, вида обследования Всего (удельный вес об общего количества обращений) %: 17,716,8 Сельское население Городское население, из них Красноярск ,744
12 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 12 Данные по обращаемости за октябрь 2015 года Качество Доступность сроки ожидания самой записи на прием срок ожидания услуги более, чем регламентировано Программой государственных гарантий Длительное ожидание приема в очереди (> 1 часа) Отсутствие специалиста, вида обследования Всего (удельный вес об общего количества обращений) %: 17,110,2 Сельское население Городское население, из них Красноярск
13 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 13 Рейтинг наиболее часто встречаемых "поводов" для обращений граждан за разъяснениями (январь-октябрь 2015 года), прирост обращений по поводу которых составил 142,4% (январь - 8,4%; октябрь - 20,3%) от общего числа обращений Где и как получить необходимое обследование и лечение Как получить путевку на санаторно-курортное лечение Порядок направления на ВМП Обеспечение детей первых 2-х лет молочными смесями Платные услуги Совместное пребывание родителей с ребенком в стационаре Работа и доступность гемодиализных отделений
14 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 14 ОБРАЩЕНИЯ ПО СЛУЧАЯМ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА По каждому случаю проводились проверки, давались рецензии на медицинские документы главными внештатными специалистами министерства. В случае выявления нарушений акты проверок направлялись в правоохранительные органы.
15 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 15 ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Краевые СМИ (печатные издания, телевидение)
16 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 16 ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН МИНИСТРОМ Принято граждан мес ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: трудоустройство, повышение квалификации, госпитализация в краевые лечебные учреждения, оказание помощи в организации обследования и лечения, санаторно-курортное лечение мес Принято граждан График приема на kraszdrav.ru рассмотрены, и решены положительно либо во время приема, либо ответы были направлены в установленный федеральным законодательством срок.
17 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 17 ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА О ПРИЕМЕ ОБРАЩЕНИЙ
18 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 18 ОБРАЩЕНИЯ ИЗ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Территория I квартал II квартал III квартал Территория I квартал II квартал III квартал 1.г. Ачинск Канский район г. Боготол Каратузский район г. Бородино Кежемский район г. Дивногорск Козульский район г. Енисейск Краснотуранский район г. Заозерный Курагинский район г. Канск Манский район г. Красноярск Минусинский район г. Лесосибирск Мотыгинский район г. Минусинск Назаровский район г. Назарово Нижнеингашский район г. Норильск Новоселовский район г. Сосновоборск Партизанский район г. Шарыпово Пировский район Абанский район Рыбинский район Ачинский район Саянский район Балахтинский район Северо-Енисейский район Березовский район Сухобузимский район Бирилюсский район Тасеевский район Боготольский район Туруханский район Богучанский район Тюхтетский район Большемуртинский район Ужурский район Большеулуйский район Уярский район Дзержинский район Шарыповский район Емельяновский район Шушенский район Енисейский район ЗАТО г. Железногорск Ермаковский район ЗАТО г. Зеленогорск Идринский район ЗАТО п.Кедровый Иланский район ЗАТО п.Солнечный Ирбейский район Таймырский муниципальный район Казачинский район Эвенкийский муниципальный округ 356
19 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 19 В условиях значительного постоянного прироста обращений граждан в 2015 году (на 70,55% по сравнению с 2013 годом), с учетом передачи учреждений здравоохранения с уровня муниципалитетов на краевой с 2014 года, наибольший удельный вес составили обращения по вопросам доступности амбулаторно-поликлинической помощи (41,6%), что требует изменения подходов к работе с такой группой обращений. Изучить «поводы» обращения граждан и выявление/уточнение наиболее «узких/слабых» мест, требующих принятия мер; Повысить информированность населения по интересующим вопросам; Провести оценку комплекса принятых управленческих мер в 2014 и 2015 гг. в сравнении с 2013 годом, направленных на повышение доступности; Сформировать предложения для актуализации форматов и форм по проведению направленной целевой разъяснительной работы с населением. Задачи:
20 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.