Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Кадочников
1 Основы инклюзивного образования
2 1.Дифференцированное(создание коррекционных учреждений 8 видов) 2.Интегрированное(создание коррекционных классов, групп о ОУ) 3.Инклюзивное( образование детей с ОВЗ в обычном ОУ) 3 подхода в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)
3 Инклюзия-реформирование учебных заведений, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех детей без исключения. Инклюзия-процесс включения детей в общеобразовательную школу не зависимо от половой, этнической, религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, состояния здоровья, уровня развития, социально- экономического положения. Инклюзия-процесс максимального доступного образования для всех, в доступных ОУ, развитие процессов обучения с установкой адекватных целей для каждого. Инклюзия-процесс создания условий для благотворного общения и дружбы между Инклюзия-включение
4 Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Все люди нуждаются друг в друге. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. Каждый человек способен чувствовать и думать. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Принципы инклюзивного образования:
5 Все ученики равны в школьном процессе. Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение всего дня. У всех учеников должны быть равные возможности для установления равных социальных связей. Планируется и проводится эффективное обучение. Все работники обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди воспитанников. Программа учитывает потребности каждого ученика. Семьи активно участвуют в жизни школы. Все работники настроены позитивно и понимают свои обязанности. Правила инклюзивной школы:
6 Функционирование ПМПК Раннее выявление детей с ОВЗ Нормативные документы Дистанционное образование Переподготовка кадров Предпосылки для инклюзивного образования
7 Финансирование сопровождающих услуг. Встраивание интеллектуальных и учебных возможностей конкретного ребенка в программы и стандарты. ПМП-сопровождение. Квалифицированные кадры. Информационно-просветительская работа. Условия для инклюзии:
8 ЗПР Нарушение ОДА С нарушением слуха С нарушением эмоционально-волевой сферы С нарушением зрения С нарушениями речи Категории детей для инклюзии
9 Дети учатся вместе в обычной школе. Все участники могут активно участвовать во всех мероприятиях. Специалисты приходят помогать детям. Обычные школы изменяются. Внимание на возможности и сильные стороны ребенка. Люди воспринимают человеческие обычаи как обычные. Дети получают полноценное образование,чтобы жить полной жизнью. Взгляды и мнения детей становятся важными для окружающих. Результаты инклюзии
10 Представление, что присутствие ребенка с ОВЗ в школе само по себе достаточно. Фокусирование не на целях, а на действиях. Когда основной направленностью услуг является обучение программе, а не удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка. Неверные представления об инклюзии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.