Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Базанов
1 РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп
2 РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Функции рекламы: Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.
3 ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО ЦЕЛИ Коммерческая реклама Социальная реклама Политическая реклама специфические виды рекламы: Контрреклама Антиреклама «Specs spots»
4 ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО МЕСТУ И СПОСОБУ РАЗМЕЩЕНИЯ Реклама в СМИ: Телевизионная Радио Печатная Интернет-реклама BTL-реклама: При справочном обслуживании Прямая почтовая рассылка Продакт-плейсмент Веерная реклама Вирусная реклама Платежные терминалы Indoor-реклама Outdoor-реклама
5 За: комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса. Как часть маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий, способствует технологическому прогрессу, таким образом способствуя экономическому росту, предпринимательской активности и повышению уровня жизни. Поскольку реклама использует накопленный культурный багаж цивилизации, традиционные ценности, мифы различных культур, она способствует повышению общего культурного уровня населения. Против: Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Реклама навязывает потребителю систему ценностей, применительно к оценке пользы товара. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. В некоторых случаях эффективность рекламы достигается за счет активного эксплуатирования человеческих инстинктов для управления вниманием и формирования позитивных ассоциаций с рекламируемым объектом. ДОВОДЫ ЗА И ПРОТИВ
6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЗАПОМНИТЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.