Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Васьковский
1 ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами Зачесова Елена Васильевна
2 МДК ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФМОДУЛЯ требования к результатам освоения ПМ знать ФГОСФГОС ФГОСФГОС Практика уметь иметь практический опыт ПСПС ПСПС КВАЛИФИКАЦИЯ освоенные ПК и ОК освоенные ПК и ОК ТФ n ТД n ОТФ n
3 Объекты оценки Форма оценивания Примеры заданий ВПД (ОПОП / отдельный ПМ) Аттестация (ИА - ВКР) Показательная работа или защита (в т.ч. портфолио) ОТФ (ВПД = ПМ = ПК) Аттестация (ПА)Показательная работа ТФ (ПК / ПрО) Текущий контроль Практическое задание ТД (ПрО / У) Текущий контроль Практическое задание ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ
4 КТО? КАК? ЧТО? ЗАЧЕМ? определение цели оценивания выбор объекта и предмета оценивания выбор метода и инструментов оценивания выбор субъекта оценивания анализ и толкование результатов оценивания собственно процесс оценивания ОЦЕНИВАНИЕ
5 ТИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ объективное субъективное качественное количественное
6 ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИЯ КОНСТАТАЦИЯ в процессе по факту
7 оценивание, проводимое в обычных условиях, основанное на наблюдениях за рутинными действиями специфическое оценивание, проводимое в специально созданных условиях; участники осознают важность проводимого оценивания и процесса этой проверки СИТУАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ
8 внешнее оценивание оценивает не тот, кто учил (работодатель или эксперт) внутреннее оценивание кто учит, тот и оценивает (преподаватель или мастер) самооценивание оценивает тот, кто учился (сам обучающийся) СУБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ
9 НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ Национальная рамка квалификаций Национальная рамка квалификаций Отраслевые рамки квалификаций Отраслевые рамки квалификаций Профессиональные стандарты Система оценивания
10 ФГОС СПО VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся Квалификация работника уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника III. Характеристика подготовки по профессии/специальности
11 Разработка пилотных заданий Апробация пилотных заданий Коррекция структуры фондов оценочных средств и (или) содержания тематических заданий (по результатам апробации) Штатное применение оценочных средств Верификация оценочных средств Валидация оценочных средств Периодическое обновление оценочных средств Проектирование структуры фонда оценочных средств ( выбор дидактических единиц, критериев их освоения и последовательности предъявления заданий ) ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОС
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.