Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Рачинская
1 О реализации проекта «Народные инициативы» в Иркутской области Докладчик: заместитель министра экономического развития Иркутской области М.Н. Петрова
2 1. Закон Иркутской области от ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 2. Подпрограмма «Государственная политика в сфере экономического развития Иркутской области» на годы Госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика», утв. постановлением 518-пп от г. 3. Порядок предоставления и расходования в 2015 году субсидий из областного бюджета на реализацию проектов «Народные инициативы» 4. Соглашение о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходов городских округов и поселений по реализации проектов «Народные инициативы» 2 НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА Народные инициативы - это быстрореализуемые проекты и мероприятия, направленные на решение проблем, обозначенных населением Проект реализуется Правительством Иркутской области совместно с депутатами Законодательного собрания и администрациями муниципалитетов НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
3 2011 год 672 млн. руб год 2013 год 500 млн. руб млн. руб. Объемы финансирования: Кому выделены средства: Городские округа и муниципальные районы Городские округа и поселения Городские округа, муниципальные районы и поселения Общая сумма средств в гг. 3 млрд. руб год Городские округа и поселения Городские округа и поселения 500 млн. руб год Городские округа и поселения 300 млн. руб. СХОДЫ ГРАЖДАН НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ 3
4 4 Реализация проекта «НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ» в 2015 году На реализацию полномочий (ст. 14,16 Федерального закона 131-ФЗ от г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ») 77% 23% Поселения Городские округа Распределение субсидий – 300 млн. руб. В 2015 году в перечень проектов включены мероприятия: - в 77 МО ремонт автомобильных дорог - приобретение 29 ед. спецтехники (мусоровозы, водовозные машины, машины для уборки улиц, навесное оборудование) - в 128 нас. п. благоустройство территорий, ремонт и устройство уличного освещения - в 155 МО ремонт и благоустройство Домов культуры, досуговых центров и библиотек, приобретение светозвукового оборудования, сценической одежды и мебели для клубов - в 131 нас. п. ремонт водонапорных башен, колодцев, летних водопроводов, бурение скважин, приобретение оборудования в котельные - в 83 МО оборудование детских игровых и спортивных площадок - в 100 МО обеспечение первичной пожарной безопасности и предупреждение ЧС - 10 мероприятий по ремонту, оснащению школ и детских садов (только в городских округах) На 1 декабря 2015 г. перечислено субсидии 416 МО (из 433) на сумму 286,8 млн. руб. (95,6%от общего объема субсидии)
5 5 Основные проблемы при реализации проектов народных инициатив в 2015 г. Реализация проекта «НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ» в 2015 году Поступление обращений от муниципальных образований 2014 год Всего о замене мероприятий о перераспределении экономии 2015 год Всего о замене мероприятий о перераспределении экономии г. Усть-Илимск Усть-Рубахинское МО Нижнеудинского района Марковское МО, Уриковское МО, Усть-Кудинское МО Иркутского района Шелеховское МО и Баклашинское МО Шелеховского района Уянское МО, Ленинское МО и Иркутское МО Куйтунского района МО "Улейское" Осинского района Седановское МО Усть-Илимского района Тангуйское МО Братского района 13 МО дважды обращались к Комиссии по внесению изменений в Перечень мероприятий:
6 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ КСП ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Нарушения 1 Отсутствие нормативных правовых актов органов местного самоуправления о принятии расходных обязательств (решение Думы или постановление администрации об утверждении мероприятий перечня народных инициатив) 2 Нецелевое расходование бюджетных средств (использование бюджетных средств не на объекты муниципальной собственности) 3 Неэффективное использование бюджетных средств: 3.1 неиспользование закупленных для нужд МО автотранспорта, оборудования 3.2 отсутствие договоров о передаче техники в пользование организаций 3.3 нарушения в приобретении и установке спортивных, детских, многофункциональных площадок: - установка на земельных участках, не сформированных для этих целей, не являющихся муниципальной собственностью - отсутствие нормативных правовых актов, устанавливающих правила установки, эксплуатации и технического обслуживания детских площадок в соответствии с Национальными стандартами РФ («Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»); - оборудование детских площадок не во всех случаях становилось на бухгалтерский учет, не включалось в реестры муниципальной собственности - договоры на обслуживание не заключались, ответственные за эксплуатацию не закреплялись, передача их в установленном порядке жилищным и иным организациям не осуществлялась 3.4 оплата не выполненных в полном объеме работ, оплата фактически не выполненных работ 4 Реализация дополнительных мероприятий (за счет экономии бюджетных средств) до одобрения их Комиссией
7 НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ 2016 года 7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ: 1)Проведение сходов, собраний граждан, публичных слушаний 2)Результаты сходов и перечень проектов органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области предоставляют в Правительство области 3)Одобрение Комиссией по реализации народных инициатив 4)Заключение Соглашения о предоставлении субсидии МО 5)Проведение конкурсных процедур и предоставление платежного поручения о перечислении средств местного бюджета 6)Перечисление средств областного бюджета Участники проекта Городские округа, городские и сельские поселения Иркутской области* Период реализации проектов до 30 декабря 2016 года Объем средств на все муниципалитеты, в т.ч. 300 миллионов рублей * Городские округа ,1 тыс. руб. (32,2%) Городские и сельские поселения ,9 тыс. руб. (77,8%) *В распределение субсидии не включены МО: - находящиеся в зоне затопления Богучанской ГЭС (Кеульское с.п.); - в которых жителям предоставляются единовременные социальные выплаты на приобретение жилого помещения (Горно-Чуйское г.п., Согдиондонское г.п.); - где численность постоянного населения по состоянию на г. менее 30 человек (Брусовское с.п., Еланское с..п.); - населенные пункты, подлежащие упразднению (Мироновское МО вошло в состав Коршуновского МО с г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.