Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Десятов
1 Точки контакта в клиентском сервисе
2 Об эксперте Василий Федосеев e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) В электронной торговле с 2005 года. Вместе с партнером создавал и в течение 5 лет развивал интернет-магазин бытовой техники и электроники Москва Быт.
3 Последние 5 лет занимался развитием электронной коммерции и построением многоканальной торговли в розничных сетях Альп Индустрия (alpindustria.ru) и КАНТ (kant.ru), а также «на тёмной стороне e-commerce» - в digital-агентстве Аэро (aeroidea.ru).alpindustria.rukant.ruaeroidea.ru Об эксперте Василий Федосеев e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) В электронной торговле с 2005 года. Вместе с партнером создавал и в течение 5 лет развивал интернет-магазин бытовой техники и электроники Москва Быт.
4 Последние 5 лет занимался развитием электронной коммерции и построением многоканальной торговли в розничных сетях Альп Индустрия (alpindustria.ru) и КАНТ (kant.ru), а также «на тёмной стороне e-commerce» - в digital-агентстве Аэро (aeroidea.ru).alpindustria.rukant.ruaeroidea.ru В настоящий момент - руководитель направления электронной коммерции в ГК Руян (бренд Экспедиция, e-xpedition.ru и другие онлайн-проекты).e-xpedition.ru Основные принципы в работе максимальная автоматизация ручного труда и эффективный маркетинг. Об эксперте Василий Федосеев e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) В электронной торговле с 2005 года. Вместе с партнером создавал и в течение 5 лет развивал интернет-магазин бытовой техники и электроники Москва Быт.
5 Рестораны Экспедиция-северная кухня и Строганина-бар Сеть собственных и партнерских магазинов Сеть магазинов эксклюзивных подарков Фактория Интернет-магазин e-xpedition.rue-xpedition.ru Креатив-парк Экспедиция Сеть партнерских магазинов «Экспетро – трогательное удовольствие» Руян-город – первый город России XXI века Группа компаний Руян
6 Экспедиция – территория ярких впечатлений
7 С чего начать?
8 Внимание к клиенту как идеология – основа всего! С чего начать?
9 Внимание к клиенту как идеология – основа всего! Смотреть на бизнес-процессы глазами клиента! С чего начать?
10 Что почитать?
11 Карл Сьюэлл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Тони Шей. Доставляя счастье. Гарри Фишер. Нет, спасибо, я просто смотрю.
12 Что почитать? Карл Сьюэлл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Тони Шей. Доставляя счастье. Гарри Фишер. Нет, спасибо, я просто смотрю. Лорейн Грабс-Уэст. Сотрудники на всю жизнь. Джек Митчелл. Обнимите своих сотрудников. Джозеф Мичелли. Правила Zappos.
13 Точки контакта
14 первое впечатление
15 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа
16 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа доставка/выдача заказа
17 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа доставка/выдача заказа сервисное обращение
18 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа доставка/выдача заказа сервисное обращение претензия
19 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа доставка/выдача заказа сервисное обращение претензия повторная покупка
20 Точки контакта первое впечатление консультация/подтверждение заказа доставка/выдача заказа сервисное обращение претензия повторная покупка …
21 Театр начинается с вешалки…
22 а интернет-магазин – с сайта. Он должен:
23 Театр начинается с вешалки… а интернет-магазин – с сайта. Он должен: решать задачу клиента
24 Театр начинается с вешалки… а интернет-магазин – с сайта. Он должен: решать задачу клиента отвечать на вопросы клиента
25 Театр начинается с вешалки… а интернет-магазин – с сайта. Он должен: решать задачу клиента отвечать на вопросы клиента направлять клиента к выполнению целевого действия
26 Театр начинается с вешалки… а интернет-магазин – с сайта. Он должен: решать задачу клиента отвечать на вопросы клиента направлять клиента к выполнению целевого действия создавать положительные впечатления
27 Я не понял! Помогите!
28 Контакт-центр должен:
29 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро
30 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро выявить потребность клиента
31 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро выявить потребность клиента предложить оптимальное решение
32 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро выявить потребность клиента предложить оптимальное решение дать дополнительные рекомендации
33 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро выявить потребность клиента предложить оптимальное решение дать дополнительные рекомендации НЕ «ВПАРИВАТЬ»!
34 Я не понял! Помогите! Контакт-центр должен: отреагировать максимально быстро выявить потребность клиента предложить оптимальное решение дать дополнительные рекомендации НЕ «ВПАРИВАТЬ»! создавать положительные впечатления
35 Кто является лицом вашей компании?
36 Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен:
37 Кто является лицом вашей компании? Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен: опрятно выглядеть, адекватно общаться
38 Кто является лицом вашей компании? Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен: опрятно выглядеть, адекватно общаться выполнять оговоренные условия, иметь сдачу
39 Кто является лицом вашей компании? Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен: опрятно выглядеть, адекватно общаться выполнять оговоренные условия, иметь сдачу разбираться в ассортименте
40 Кто является лицом вашей компании? Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен: опрятно выглядеть, адекватно общаться выполнять оговоренные условия, иметь сдачу разбираться в ассортименте использовать корпоративную символику
41 Кто является лицом вашей компании? Если оператор – это «голос» компании, то лицо - это курьер или продавец. Он должен: опрятно выглядеть, адекватно общаться выполнять оговоренные условия, иметь сдачу разбираться в ассортименте использовать корпоративную символику создавать положительные впечатления
42 У клиента появились новые вопросы
43 Снова контакт-центр, и не только он:
44 У клиента появились новые вопросы Снова контакт-центр, и не только он: обрабатывать вопросы из любых каналов
45 У клиента появились новые вопросы Снова контакт-центр, и не только он: обрабатывать вопросы из любых каналов максимально упростить возможность обращения
46 У клиента появились новые вопросы Снова контакт-центр, и не только он: обрабатывать вопросы из любых каналов максимально упростить возможность обращения предложить легко выполнимые, но не часто потребляемые бонусы (увеличенный срок возврата товара, возврат без причины…)
47 У клиента появились новые вопросы Снова контакт-центр, и не только он: обрабатывать вопросы из любых каналов максимально упростить возможность обращения предложить легко выполнимые, но не часто потребляемые бонусы (увеличенный срок возврата товара, возврат без причины…) создавать положительные впечатления
48 Жалоба – это подарок*
49 * при определенных условиях
50 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция * при определенных условиях
51 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция понять, как клиент видит решение проблемы * при определенных условиях
52 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция понять, как клиент видит решение проблемы проблемы всегда держать в фокусе внимания * при определенных условиях
53 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция понять, как клиент видит решение проблемы проблемы всегда держать в фокусе внимания решить проблему + дать извинительный бонус * при определенных условиях
54 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция понять, как клиент видит решение проблемы проблемы всегда держать в фокусе внимания решить проблему + дать извинительный бонус иногда достаточно письма руководителя * при определенных условиях
55 Жалоба – это подарок* мгновенная реакция понять, как клиент видит решение проблемы проблемы всегда держать в фокусе внимания решить проблему + дать извинительный бонус иногда достаточно письма руководителя превращать негатив в позитив * при определенных условиях
56 Он улетел, но обещал вернуться…
57 Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать:
58 Он улетел, но обещал вернуться… Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать: CRM
59 Он улетел, но обещал вернуться… Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать: CRM RFM
60 Он улетел, но обещал вернуться… Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать: CRM RFM рассылки
61 Он улетел, но обещал вернуться… Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать: CRM RFM рассылки обзвоны
62 Он улетел, но обещал вернуться… Если клиент возвращается сам – его надо поощрять, если не возвращается – возвращать: CRM RFM рассылки обзвоны …
63 Резюме
64 Смотрим на всё глазами клиента
65 Резюме Смотрим на всё глазами клиента + Оперативно решаем проблемы
66 Резюме Смотрим на всё глазами клиента + Оперативно решаем проблемы + Напоминаем о себе, предлагаем полезное
67 Резюме Смотрим на всё глазами клиента + Оперативно решаем проблемы + Напоминаем о себе, предлагаем полезное = Много лояльных клиентов
68 Спасибо! Вопросы? Василий Федосеев, директор по электронной коммерции facebook.com/fedvasek +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.